Внешний трафик для Telegram-канала
Вести блоги, продавать свои услуги или просто переписываться в Telegram давно не ново. По количеству аудитории Telegram входит в топ самых популярных мессенджеров в мире.
С давних или недавних пор привлекать подписчиков в Telegram-канал можно с помощью внешних рекламных систем, таких как Вконтакте, VK Ads или Яндекс.Директ. Это своеобразная альтернатива классическим посевам, которые сейчас являются основным способом продвижения в Telegram.
Специфических нюансов и особенностей тут нет, просто при настройке рекламы вместо ссылки на сайт указывается ссылка на канал или бот. Чтобы хоть как-то отслеживать подписки, я рекомендую создавать отдельные пригласительные ссылки для каждой рекламной кампании. По ним будет видно сколько человек подписалось, и с помощью простых математических действий понятно, по какой стоимости обходится подписчик. Если нужна более детальная статистика, то ссылку создавайте для каждого рекламного объявления. Но в этом случае количество пригласительных ссылок значительно увеличивается.
В случае с рекламой канала через Яндекс.Директ настройка происходит через Мастер кампаний. Показы будут в основном через автотаргетинг, но тут есть свои плюсы. При настройке Мастер кампаний мы загружаем сразу несколько картинок, указываем до 5 заголовков и до 3 описаний. Алгоритмы Яндекса перемножат всё это и протестируют множество сочетаний сразу. В статистике будет видно, какая картинка, заголовок и описание больше всего привлекают внимание аудитории.
Привлечение внешнего трафика будет отличной альтернативой официальной рекламе в Telegram или трудозатратным посевам. Видела в кейса своих коллег, что аудитория из ВК или Яндекса приходит более целевая. Для продвижения вашего Telegram-канала выбирайте тот способ, который считаете подходящим.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи