Пони рупор
02.07
B2B и B2C
Мы в агентстве работаем и с B2B (business-to-business) и B2C (business-to-consumer), ну как работаем, стараемся. Все дело в том что зайти в B2B очень не просто, работают чуть другие правила. А главное, учитывая, что мы официально запустились год назад, веса на рынке у нас не так много, поэтому ЛПР рассматривают нас не так охотно, однако мы растем и у на основании опыта, хочу выделить основные поинты в работе с этими сегментами.
B2B продвижение — это работа с бизнесами, где клиентами бренда являются другие компании. Здесь важно понимать, кто принимает решения: это может быть владелец компании, руководители отделов или дистрибьюторы. Все они принимают решения на основе других мотиваций и критериев, чем обычный потребитель. Несмотря на это, конечный потребитель всё же играет значительную роль в их решениях, так как в конечном итоге именно он использует продукт или услугу бренда.
B2C сосредоточено непосредственно на конечных потребителях. Здесь мы анализируем их поведение, предпочтения и принятие решений на каждом этапе пути покупателя (Customer Journey Map). Это помогает нам определить, как лучше всего привлечь их внимание и убедить совершить покупку.
После глубокого анализа целевой аудитории мы разрабатываем стратегию продвижения: • Для B2B: Важны профессиональные и целевые каналы, такие как профессиональные телеграм-чаты и каналы, отраслевые выставки, специализированные вебинары и личные встречи. Важно помнить, что решения все равно принимают люди, поэтому добавление эмоционального аспекта в коммуникацию, даже в такой сфере как продажа стройматериалов, может значительно повысить эффективность усилий бренда. • Для B2C: Здесь мы делаем акцент на массовых каналах, таких как соц.сети, онлайн-реклама, контент-маркетинг через блоги и YouTube, а также через спецпроекты, особенно через спецпроекты.
Для роста важно определить: Какой сегмент ЦА будет способствовать росту бренда; Какую боль или проблему бренд решает для этого сегмента; Какие источники трафика и каналы коммуникации будут использованы; Как это повлияет на бизнес-показатели компании в цифрах.
Независимо от различий в продвижении B2B и B2C, основные принципы остаются неизменными: это глубокое исследование ЦА и детальная проработка стратегии продвижения. Эти шаги помогают эффективно достигнуть бизнес-целей и максимально использовать потенциал продукта.
Дина Зорина
· 02.07
Класс, мы когда изучали взаимодействие с клиентами, тоже к таким выводам пришли про каналы взаимодействия)
ответить
Пони рупор
05.07
Ну супер, значит все так, с большей долей вероятности ))
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи