Антон Рожков
Руководитель отдела интернет-маркетинга в IT-Agency · 03.07 · ред.
Сколько стоит найм 1 младшего в IT-Agency
Снова стартовали найм младших в мой юнит. Цель: вырастить в мидлов за 9-15 месяцев. Успешные примеры уже есть, теперь будем масштабировать. Но сегодня хочу рассказать почему найм человека по нашей воронки — это дорогое удовольствие.
Разбирать буду на примере младших, в когорте недели.
Первый этап воронки: собрать как можно больше кандидатов Расходы на HH ≈ 2 500 ₽ в неделю. Расходы на HR-менеджера ≈ 10 000 ₽ в неделю.
HR-менеджер помогает публиковать и отбирать адекватные резюме. Так же HR-менеджер у нас теперь общается со школами (например, Яндекс-Практикум). Мы делим расход HR-менеджера по вакансиям, поэтому расход попадает не только на найм младшего перформанс-маркетолога, но и на найм по другим позициям.
Второй этап воронки: тестовое задание Откликов на младших много. Каждого собеседовать не можем. Получится очень дорого. Нам нужно отобрать самых-самых. В неделю у моего юнита 6 окон для собеседований. Если кандидатов получается больше, усложняем отбор.
Тестовое у нас проверяют мидлы, и младшие, которые скоро будут защищаться на мидла.
На проверку одного тестового мы не тратим больше 5 минут. За неделю приходит 15-25 тестовых. 20 × 5 = 100 минут → 1 час 40 минут. Стоит для компании в неделю примерно 2000 ₽.
Третий этап воронки: собеседование Собеседование провожу я, либо Павел Злобин. В неделю мы можем провести до 6 собеседований. Для компании это обойдётся примерно в 16 000 ₽.
Из трех интервью мы получаем одного кандидата на стажировку.
Четвертый этап: стажировка Стажировка в компании оплачиваемая. Мы заключаем с кандидатами ГПХ договор. Стоимость 1 часа для младшего 400 ₽ в час. Стажировка длиться 30 часов. Итого, мы заплатим 12 000 ₽ за одну стажировку.
Стажировку ведут старшие и ведущие специалисты. Именно им потом работать с младшими, и они выбирают кандидатов в свои команды. За стажировку старшие тратят до 5 часов своего времени. Компания за это заплатит 8 700 ₽.
Последний этап воронки: найм В среднем мы нанимаем каждого второго. Мы подписываем трудовой договор удаленного сотрудника с кандидатом.
Посчитаем во сколько нам обойдется найм одного кандидата. За неделю мы можем провести только 6 собеседований и нанять одного кандидата:
(2500+10000)+(2000)+(16000)+(12000+8700) x 2 = 72 900 ₽
Чтоб нанять трех младших кандидатов, нам нужно потратить примерно 200 000 ₽.
Найм хорошего мидла — около 120 000 ₽. Найм сильного старшего — около 400 000 ₽.
#найм #ita #цифрыВан Тимофеев
· 03.07
Отличная воронка, красавчики А если учесть что компании, которые не умеют в онбординг и обучение тратят в среднем 1 годовую зп на поиск спеца, то вы практически за бесплатно себе набираете
ответить
Антон Рожков
04.07
Мы за 1 год из троих младших выращиваем 1 сильного мидла. Остальные либо не справляются с нагрузкой, либо уходят на повышение зарплаты в инхаус. :( Но это все равно выгодно.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Антон Рожков
Руководитель отдела интернет-маркетинга в IT-Agency · 03.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи