Если продукт новый, где и как брать аудиторию для тестов - 2

🌀Представим, что вы провели исследование, узнали про боли вашей ЦА и именно под них разработали решение. ⏸️Где-то между первым исследованием и разработкой решения я бы посмотрела, есть ли на рынке что-то подобное.

❌ Если нет, то вопрос, готов ли рынок к вашей инновации, или почему никто ещё этого не сделал до вас. ✔️ Если есть, то чем ваше решение будет лучше. Почему те, кто уже пользуются альтернативным решением, вдруг должны от него отказаться и перейти на ваше.

Здесь хорошо будет поговорить с пользователями ваших будущих конкурентов и узнать все про драйверы и барьеры. 🟢Про драйверы: как они используют аналоги, что в них нравится, как выбирали, что было решающим при выборе, какие были ещё критерии? Это поможет понять, что должно входить в УТП. Что в целом заставило выбрать именно это решение проблемы? (не среди аналогичных, а в целом). Какие ещё решения были (это поможет выделить неочевидных конкурентов продукта). ⛔Про барьеры: что не нравится в решении конкурентов, что вызывает раздражение, а от чего "больно", что наименее удобно. Насколько это критично. ❓А также, при каких условиях они будут менять текущее решение, с какими сложностями это может быть связано и ради чего вообще они могут поменять текущий вариант.

Как найти пользователей конкурентов, писала в прошлом посте.

📝А вы тестировали идею продукта, пользуясь идеями конкурентов? Про то, как это делали мы, расскажу в следующем посте.

#немногопродакт #исследования #cx #research #productmanagement #ux #newproduct #discovery

Если продукт новый, где и как брать аудиторию для тестов - 2 | Сетка — социальная сеть от hh.ru