Product Radar — лучшие стартапы и пет-проекты России
08.07
👋 Друзья, всем привет! Меня зовут Женя Вольнов, я работаю в hh.гu и веду канал The Future Of Work, в котором много анализирую и пишу про #HRtech. А еще я охотник на Product Radar.
Каждый месяц я делаю разборы HRtech-проектов, которые публикуются на PR. Рассказываю, какие я вижу риски, преимущества, точки роста, и конечно же раздаю советы 🙂
Сегодня разбираем (июньские) TARGControl, Peatch.io и commeet.io.
▪️TARGControl Стандартный представитель категории WFM-систем. Без изысков и особого стиля. Не выглядят как стартап, набирающий обороты. Но справедливости ради, надо сказать, что это вся категория такая – скучная, и без претензии на инновации. Я бы предложил, как всегда, посмотреть на западные стартапы и вдохновиться: немцы Kenjo, британцы Sona, голландцы IDENFIT. Изучая эти проекты, легко обратить внимание, что все они выходят из вертикали WFM и наращивают функционал в сторону HCM-систем и пейролла.
▪️Peatch.io Как человеку, который участвовал в запуске социальной сети Сетка, мне есть что сказать.
Peatch – это интересная попытка в очередной раз обыграть тему коллабораций, социальных связей и делового нетворкинга. Помимо очевидных свежих кейсов с Сеткой и TenChat, есть еще Osmos и Intch. Короче говоря, много зажигательных примеров. Можно даже обмануться впечатлением, что запустить такую социальную сеть – задача не очень сложная и вполне посильная. Ну уж нет. Это точно путь не для слабонервных.
Как повысить вероятность успеха в контексте Peatch? Во-первых, фокус на более узкий сегмент аудитории и более понятные кейсы взаимодействия. Во-вторых, хорошо продуманные эффективные виральные механики роста. И добавить больше контента. Это минимальный набор. А потом очень внимательно смотреть какие кейсы лучше удерживают людей в продукте. Желательно, чтобы эти кейсы были частотные, в идеале на каждый день.
▪️commeet.io Из всех проектов в обзоре я бы пока скорее поставил на этот. Очень понятный кейс (планировщик собеседований) и решаемая проблема. Короткий time-to-value, довольно просто сразу же принести пользу клиенту.
Но важный нюанс – оставаться в этой вертикали нельзя. Это нормально для этапа выхода на рынок. Но сразу нужно думать в расширение функционала. Например, в сторону Interview performance. Из заметных западных проектов – это Pillar, Barraiser, Hireguide, BrightHire. На одном планировщике собеседований не представляю как вытянуть удержание и средний чек. Но опять же, чтобы создать продуктивную правильную суету, хоть как-то подключать клиентов, погружаться в кейс – отличный формат.
💬 Пишите комментарии, давайте пообсуждаем. Ну и конечно, публикуйте проекты на Product Radar. Стартапы в HRtech я буду внимательно отслеживать, ставить плюсы и делать обзоры в этом канале.
еще контент в этом соообществе
Product Radar — лучшие стартапы и пет-проекты России
08.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи