Евгений Костров
Основатель в Evklead · 08.07
Расскажите, как сделать результат – но я так делать не буду 😖
Сегодня был разговор с производителем ЛКМ для дерева. Производят масла, пропитки, грунтовки, краски и лаки. Продают оптом для баз леса, торгующих и строительных компаний. Тратят на директ 150 тыс.руб., хотят получать 15 заявок в день. Бюджет увеличивают, а заявки не растут.
Получаем доступ в веб-аналитику, смотрим, конверсия лендинга до 4%.
Готовлю презентацию клиенту. Открываю кейс компании Трис.
Мы там использовали стратегию создания лендингов по продуктам и сегментам. Мы получили конверсию в лид от 6 до 10% на разных сегментах. При этом квалификация лида в целевой была в районе 70-80%.
Говорю клиенту, давайте у вас также используем стратегию нишевания.
Разработаем лендинги для продуктов. Краски оптом, лаки оптом и тд. А не все в одну кучу, как у вас сейчас. И сделаем еще 3 разных лендинга под разные JTBD. Торговля, применение на своем предприятии и СТМ.
Клиент недоверчиво смотрит на меня и говорит: Да не, ну как-то не хочется столько лендингов делать.
Честно, я чуть под стол не упал. Как это не хочется? А 450 лидов в месяц хочется?
Когда вы повышаете бюджет, а больше лидов не становится, то ключевой рычаг в экономике лида – это повышение конверсии из кликов в лид.
Один из способов повышения конверсии – это метод 5 единиц. 1 ЦА, 1 проблема, 1 продукт, 1 источник трафика, 1 конвертер.
Хотите высокую конверсию, нужно бить точно в цель, как снайперская винтовка. А не хотите, ну делайте корпоративный сайт и сажайте трафик на главную страницу и получайте высокую цену лида и низкий % квалификации.
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Костров
Основатель в Evklead · 08.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи