Евгений Костров
Основатель в Evklead · 09.07
Представляете, приходите вы к врачу, а он вместо рецепта, отправляет вас сразу в онлайн-каталог аптеки самостоятельно заказывать лекарства.
А откуда вы знаете, что вам нужно? Именно так себя чувствуют некоторые заказчики B2B на сайтах производителей. Почему? Просто маркетологи этих бизнесов сделали интернет-магазины. Как в рознице.
И упустили главное! Первая сделка часто в B2B происходит оффлайн при общении профессионалов с профессионалами.
И эти недомагазины выглядят так. Ты в каталоге, добавляешь в корзину, переходишь в корзину, а там заявка к менеджеру. Занавес 😣 НИКАКОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ НЕТ.
Сегодня пример. Звонит Татьяна и говорит, вот мы производитель металлокорпусов и комплектующих Oltek. Мы сделали интернет-магазин, но я не уверена, что нам нужен именно такой формат.
Предложите нам переработку сайта, только мы пока сами не знаем, как именно лучше сделать.
Отвечаю. Если у вас сложный продукт, проектные продажи, согласования, консультации и тд, то ваша схема: получение лида с сайта и отправка его в отдел продаж.
Получается сайт производителя – это каталог, да, пожалуйста, но с призывами к действию на получение заявки, (чтобы быстрее к менеджеру) а не на мнимый и часто не нужный онлайн заказ.
А вот дальше, если у вас продукт продается регулярно, то можете автоматизировать процесс закупки через B2B-личный кабинет:
Конечно исключением являются широкие ниши, где ассортимент знаком и понятен, тогда действительно строится полноценный b2b интернет-магазин и автоматизируются даже новые заказы.
Если вы оптовик производитель и у вас сайт заболел раздвоением личности, притворяется интернет-магазином, а заявок мало/дорогие/нецелевые – то напишите мне, будем лечить 😅
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Костров
Основатель в Evklead · 09.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи