Три кита больших охватов

Начнём с базы. Наше агентство вывело три правила для статьи на VC. Без них любой материал становится мёртвым грузом, и даже с помощью нашего чек-листа его уже не оживишь.

Первое правило: выделяйтесь, иначе разделите участь динозавров

Цепляйте аудиторию за живое, насколько позволяет наглость:

⁠Используйте в заголовках цифры и статистику. ⁠Давите на боли. ⁠Говорите о пользе, которую читатель получит из вашего материала. ⁠Если вы уверены в качестве статьи, то можете даже рискнуть и использовать кликбейт в заголовке. Но готовьтесь встречать хейтеров.

Второе правило: наносите пользу

Просто украсть внимание читателя недостаточно. Нужно ещё обосновать эту кражу.

⁠Предоставьте читателю реально полезный материал: кейс, гайд или чек-лист. Какой именно формат – без разницы, главное, чтобы полезняк можно было применить сразу, без нудной подготовки.

Третье правило: меньше хайпа, больше цифр

Шумиха привлекает внимание. Но аудитория VC собирается здесь ради пользы.

Давайте больше конкретной информации: цифры, факты, графики. Так вы вызовете больше доверия. Тем более, вам ещё предстоит общаться с “профессиональными комментаторами” под вашей публикацией. Поэтому лучше припрятать туза в рукаве – подучить матчасть. На всякий случай.

repost

157

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь