Анна Мамедова
HR Business Partner IT · 10.07
Вопрос
Как общаться со сложным заказчиком, который не видит ценности в HRBP и всегда напрямую общается с HRD, а не BP
Евгений Морозов
· 11.07
Дмитрий, а для многих наемных руководителей прям сказка, когда наниматель так говорит! Из моей практики, редко когда собственник отдаёт кому-то решения "что делать". Чаще всего, приглашают профессионала и не слушают. Наоборот - делай так, а так не делай! Ты им - но веть так будет не правильно, криво, плохо ... А они в ответ - *20 лет так работали и ничего... * Спрашивается - зачем наняли специалиста? Вот здесь как раз и идёт обесценивание!
ответить
Эмиль Гасратов
· 10.07
Интересные советы… Не получается, значит не общайтесь, Анна)))
Кажется, что можно с HRD поднять вопрос, чтобы тот транслировал ценность партнера и передавал вам вопросы от заказчика, чем нагляднее, тем лучше.
Возможно, заказчик обращается к hrd думая, что так будет быстрее и проще, а в данной ситуации он увидит, что это наоборот удлинение цепочки - так давайте строить партнерство с BP.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Анна Мамедова
HR Business Partner IT · 10.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи