ask

Вопрос

Как общаться со сложным заказчиком, который не видит ценности в HRBP и всегда напрямую общается с HRD, а не BP

repost

343

input message

напишите коммент

· 11.07

Дмитрий, а для многих наемных руководителей прям сказка, когда наниматель так говорит! Из моей практики, редко когда собственник отдаёт кому-то решения "что делать". Чаще всего, приглашают профессионала и не слушают. Наоборот - делай так, а так не делай! Ты им - но веть так будет не правильно, криво, плохо ... А они в ответ - *20 лет так работали и ничего... * Спрашивается - зачем наняли специалиста? Вот здесь как раз и идёт обесценивание!

ответить

· 10.07

Интересные советы… Не получается, значит не общайтесь, Анна)))

Кажется, что можно с HRD поднять вопрос, чтобы тот транслировал ценность партнера и передавал вам вопросы от заказчика, чем нагляднее, тем лучше.

Возможно, заказчик обращается к hrd думая, что так будет быстрее и проще, а в данной ситуации он увидит, что это наоборот удлинение цепочки - так давайте строить партнерство с BP.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь