Немного продакт
Валентин Драздов, Менеджер продукта в PIX Robotics · 11.07
🛤 Дорожная карта: Зачем несколько вариантов
Это очередной пост из серии про дорожную карту, ссылки на предыдущие посты вы найдете в первом комментарии.
Составив дорожную карту развития продукта и согласовав ее с инвесторами, многие допускают ошибку — думают, что вся сложная работа позади и закрывают работу над ней. А на самом деле самая веселая часть только начинается.
В первую очередь стоит вспомнить про то, что при подготовке дорожной карты для инвесторов, вы могли включить очень много внутренней информации, которую попросту нельзя публиковать наружу. Поэтому первое упражнение, которое вам предстоит проделать — упростить дорожную карту так, чтобы она была ясной, четкой и понятной для не погруженных в вашу внутреннюю кухню людей.
Вторым упражнением является осознание того, что вы с высокой вероятностью при планировании сроков упустили важные детали. Обычно многие начинающие и даже некоторые матерые продакты считают сроки, опираясь на прогноз со стороны разработки (добавив свой коэффициент). Но ведь помимо самой разработки продукта, требуется еще:
1️⃣ Подготовка маркетинговых материалов для публичных коммуникаций по новым фичам
2️⃣ Подготовка материалов для внутреннего отдела продаж и компаний-партнеров
3️⃣ Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий (вебинары, митапы)
4️⃣ Подготовка материалов для отдела знаний, которые обучают заказчиков (или внутренних специалистов)
После осознания недостатка информации, с большой вероятностью, вы проведете несколько встреч с нужными людьми, на которых вы зафиксируете внутреннюю дорожную карту, по которой будут идти ваши маркетологи, продавцы, сотрудники отдела знаний.
И уже затем можно вновь встречаться с инвесторами и объяснив вновь выясненные обстоятельства, пересогласовывать сроки и готовить публичную дорожную карту.
📝 Давайте обсудим, какие еще моменты нужно учитывать при планировании внутренней дорожной карты?
#roadmap #немногопродактВалентин Драздов
· 18.07
Новый пост серии «Почему нельзя включать только киллерфичи»
https://setka.ru/channels/0190c472-eff7-440e-be6c-caa0967c7cd7
ответить
Алексей Мишанин
· 17.07
Полезно и актуально. Как раз готовим проект для первого раунда инвестиций.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Валентин Драздов, Менеджер продукта в PIX Robotics · 11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи