Смарт маркетинг
11.07
Что такое мультилендинг и почему он работает лучше, чем обычный?
Концепция лендинга (одностраничного сайта с презентацией вашего товара или услуги в интернете) появилась довольно давно и сейчас это уже практически стандарт отрасли, когда рекламный трафик запускают не на основной сайт, а на одностраничник.
Но есть и обратная сторона медали. Часто анализируя нишу, мы натыкаемся на сайты, сделанные словно под копирку: одинаковая структура, расположение кнопок и единый набор блоков. Отличается только логотип, цветовая гамма и контакты.
Как правило, клиенты в интернете одновременно открывают от 3 до 7 вкладок с релевантными заголовками объявлений и оценивают сайт на предмет "целевой/не целевой" за первые 5 секунд. И вот как в таких реалиях делать выбор, если многие сайты как братья-близнецы? Остается только либо выбирать самую низкую цену, либо тыкать наугад. Но оба варианта так себе, что для бизнеса, что для маркетолога.
А ведь можно легко и просто отстроиться от конкурентов с помощью технологии мультилендинга. Мультилендинг - это сайт, состоящий не из одной посадочной страницы, а нескольких (как правило 3-5 страниц) разных, каждая из которых нацелена на определенный сегмент аудитории.
Суть технологии в том, что перед запуском рекламы все клиенты разбиваются на группы. Критерии сегментации могут быть самые разные: от социально-демографических факторов до типа ключевого запроса, который вбивает в поисковик ваш потенциальный клиент.
Под каждую группу готовится свое предложение, прорабатывается УТП и подбирается визуальная составляющая. Можно даже учесть разные психотипы клиентов (например, взять классификацию, которую я приводил в одном из прошлых постов) и протестировать разные варианты наполнения. Для одних сделать упор на цифрах и фактах, для других больше уделить внимание моменту, как будет происходить работа, для третьих продемонстрировать ваш продукт или услугу с разных сторон.
А дальше все просто: либо с помощью создания отдельных страниц, ориентированных на конкретный сегмент целевой аудитории, либо с помощью подмены контента (например, такую замену легко настроить с помощью того же самого GTM), можно сделать уникальное предложение под каждую группу и полностью адаптировать страницу.
В результате, потенциальный клиент попадает не на шаблонный сайт, а на страницу, которая полностью отвечает его ключевому запросу, который прописан в заголовке и описании, а так же видит оффер и УТП, которое точно попадает в его "боли" и закрывает все его возражения.
При постоянно растущей стоимости клика и цене лида, это простой и надежный способ снизить стоимость заявки и сэкономить рекламный бюджет.
Михаил Утешев
· 11.07
Одинаковые сайты, возможно, и не есть очень хорошо, но с точки зрения UX они сильно разгружают пользователя: ему не нужно, например, ховерить над иконками в ожидании тултипов, которые бы пояснили назначение элемента, или ещё того хуже – наугад тыкать в эти элементы (привет мобильному Инстаграму и создавшему его живодёрам). Что я этим хочу сказать: лично я в положении юзера 10 раз из 10 предпочту шаблонно выглядящий, но понятный и удобный сайт/лендинг/веб-приложение, креативному, но сбивающему с толку. Есть множество способов придать странице индивидуальности.
ответить
Михаил Утешев
11.07
Да, я тоже так ближе к концу подумал, но было уже поздно 😸
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смарт маркетинг
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи