Удивительное количество кандидатов понятия не имеют, в какой компании они собираются работать, чем она занимается, какие проблемы клиентов решает, кто ее целевая аудитория и какое у нее уникальное преимущество. Грустно, что среди таких соискателей — маркетологи, бизнес-девелоперы и продавцы — люди, которым по определению нужно обладать этим навыком.

Несколько раз за последнее время я отказывал кандидатам на руководящие позиции в маркетинге и продажах, которые не могли ответить на вопрос, какие ЛПР покупают наш продукт или каким индустриям/сегментам он подходит — и это после нескольких встреч, включая ту, где я полчаса в режиме подкаста рассказывал о компании и о контексте возникшей вакансии.

Читал книгу о том, как один руководитель принимал на работу только людей, которые были в состоянии на собеседовании рассказать факты о бизнесе его компании, которые невозможно нагуглить. Подобную информацию получить очень просто — оставьте заявку на сайте и поговорите с продавцом, и вы будете знать о компании почти все. Какие офферы предлагают, на что делают упор, насколько быстро реагируют, какого качества сотрудники, не тупят ли — вся компания на ладони. Если сопоставить эту информацию с тем, что на собеседовании говорит рекрутер (а чем выше позиция, тем больше вероятность, что рекрутер будет очень готов ответить на все ваши вопросы), — в результате вы будете чемпионом интервью.

repost

227

input message

напишите коммент

· 11.07

По вашему профилю кажется, что вы всегда директором были

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь