Юлия Пожидаева
Руководитель отдела по работе с персоналом в Международная логистическая компания New Easy Way · 13.07 · ред.
Всем привет! Сегодня расскажу про методику оценки eNPS среди сотрудников.
Мы проводим eNPS 2 р в год и смотрим показатели в динамике. Он показывает % промоутеров (кто готов рекомендовать компанию) над критиками, и даёт понимание ситуации внутри компании, а точнее что хорошо работает, а что нужно изменить, улучшить по мнению коллег, чтобы желание работать в компании и как следствие вовлечённость увеличились.
Опросник содержит помимо главного вопроса "Порекомендуете ли вы своим коллегам, знакомым работу в нашей компании?", ещё и уточняющие вопросы, есть закрытые, где выбирают факторы труда, есть открытые где сотрудник даёт свой развёрнутый ответ.
Так например, мы выявили, что сотрудникам не хватает обратной связи от руководителей, особенно положительной. Руководители стали больше обращать внимание на это и давать её, в след раз уже не было такого запроса, а удовлетворённость от работы с руководителями увеличилась.
Как инструмент изменений, методика работает не сразу. По началу мы столкнулись с сопротивлением и недоверием коллег. Было мало респондентов, хотя было много напоминаний пройти опрос. Потом были те, кто заполнял для галочки, а чуть позже уже больше ответов, с которыми можно работать.
Самое главное, это не просто провести, увидеть %, но и делать! Если не готовы что-то менять, то и смысл его проводить нет.
Далее вести работу с руководителями и сотрудниками, показывать, что их услышали, соблюдать конфиденциальность и лояльное отношение к критике, тогда уровень доверия будет выше. Если делать регулярно опрос, проводить презентацию, менять, подсвечивать сотрудникам, то даёт хороший результат, но на это нужно время, усилие и терпение :)
#HR
#enps #опросыеще контент автора
еще контент автора
Юлия Пожидаева
Руководитель отдела по работе с персоналом в Международная логистическая компания New Easy Way · 13.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи