УправТреб
14.07
Экспертиза — это многоэтапный процесс, который включает планирование, подготовку, совещание и принятие решения. Давайте разберём каждый этап подробнее 🧐
👉 Планирование На этапе планирования автор и координатор определяют состав участников, материалы, которые проверяющие должны получить до начала первого совещания, количество времени, необходимого для охвата всего материала, а также, когда нужно планировать совещания.
👉 Подготовка До совещания автор должен поделиться с экспертами общей информацией, чтобы они понимали контекст проверяемых элементов, а также цели автора в этой экспертизе. После этого каждый из экспертов исследует продукт, чтобы определить возможные дефекты и возникающие вопросы.
👉 Совещание На совещании читатель знакомит членов команды с каждым требованием спецификации — по одному за раз, — перефразируя их своими словами. По мере выявления дефектов и других проблем, секретарь заносит их в форму, которая для автора требований становится руководством к действию. Цель совещания — выявить в документе как можно больше ошибок. Совещание не должно длиться более двух часов, поскольку работу уставших людей нельзя назвать продуктивной. Если же вам нужно больше времени, следует запланировать ещё одно совещание.
👉 Принятие решения После изучения всего материала команда принимает решение: следует ли принять документ без изменений, с незначительными поправками или указать на необходимость переработки.
По завершению последнего этапа, экспертизу можно считать пройденной и ориентироваться уже на её результаты 😌
#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ПроектноеУправление #Утверждениетребований #Полезнознать #Экспертизаеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УправТреб
14.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи