Product Expert
· 16.07О клиентах, которые заказывают сайт, а его не используют
Я очень добрая, поэтому иногда разрешаю клиентам страдать фигней. Например, когда они просят: «А можно вы начнете делать сайт, а мы потом принесем контент?». Ну как бы нет, но как бы да. Потому что если им не разрешить, то они вообще никогда себе сайт не сделают, а так вроде как у меня есть надежда, что может быть все-таки готовый сайт и вложенные деньги мотивируют их на написание текстов.
Нет.
Не мотивирует.
Ну то есть у меня действительно есть два клиента, с которыми мы уже закрыли договор и на словах решили, что как только контент будет, поставим. А пока что там везде «Страница в разработке», причем и страницы-то разработаны, лежат себе неопубликованные, ждут своего часа. Один клиент уже полгода несет контент, второй уже год. Я напоминала и статистику показывала, что посетители сайта есть - чуда не случилось.
А работает это примерно так. Вот биг босс решил что им нужен сайт, потому что не солидно с еще большими биг боссами общаться и не похвалиться сайтом. Дал указание, шестеренки завертелись, люди забегали. Но сайт же не по мановению волшебной палочки делается и как-то за жизненными задачами он уходит на второй план. Естественно, сотрудники про него забывают, ибо им он вообще нафиг не сдался и часто они, вообще считают это блажью босса.
Причем такие клиенты обычно беспроблемные, оплачивают все вовремя, работы принимают быстро, правки минимальны, к мнению прислушиваются. И ведь ладно бы мы не предлагали услуги копирайтинга, конечно предлагаем, отказываются, потому что они лучше знают все о себе. Конечно, это так, но только воз и ныне там.
Все это приводит меня к мысли о том, чтобы перестать быть добренькой и отказывать таким клиентам в самом начале.
#чужиеграбли #Разработка #it #агентство #клиенты #сайт #историиизжизни· 17.07
Полноценный сайт на CMS делается без контента - прототип, макет, верстка, бек. А вот наполнится ли он когда-нибудь чем-нибудь - задача заказчика. Хоть на продажу может выставить (не подходит при наличии бренд бука у потенциального нового владельца). А в случае с лендингами - либо изначально закладывать адаптивность, либо диапазоны по символам, под которые потом копирайтеры подгонят контент. Даже шаблон может быть кейсом, вообще не вижу проблем. Отказ от определенного действия в бизнесе порой полезен и помогает избежать потенциальных потерь. Это решение лежит на Гендире, исполнительном директоре, риск-менеджере, директоре по маркетингу, либо маркетологе (в зависимости от размеров организации). Черпайте опыт во всем!
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Product Expert
· 16.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи