Начало

Мы стараемся радовать вас контентом каждый день. Признаюсь честно - не всегда получается, но не судите строго 🤝🏻

  • (тяжелый вздох) Алло, это компания N
  • Здравствуйте, меня интересует продукт X
  • Угу
  • Вы же занимаетесь продуктом Х?
  • Угу
  • Сколько стоит?
  • Давайте скину коммерческое, там всё будет расписано

Прослушав более 40 звонков менеджереров по продажам компании N я нашёл много ошибок, от нарушения логики диалога до пренебрежения мнением клиента.

Но вся основа вытекала из установления контакта.

В этой группе все должны знать про 5 базовых этапов продаж

Почему первым часто принебрегают?

Он в себя включает:

- презентацию себя - презентацию компании - и помогает найти общий язык с клиентом

Я считаю, что этап «установления контакта» важен не меньше, чем «выявление потребностей» или «презентация продукта. В противном случае этапов было бы 4.

А как выглядит ваш этап «установления контакта», часто ли сталкиваетесь с тем, что не получается расположить к себе клиента?

repost

210

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь