Зачем нужен отдел холодных продаж?

Приветствую, коллеги! Сегодня поговорим о такой неоднозначной и, порой, недооцененного направления b2b продаж, как отдел (ледяных) холодных продаж. Некоторые считают его пережитком, но давайте разберемся, зачем для он нам может быть нужен.

Во-первых, если ваш маркетинговый отдел не обеспечивает достаточного потока лидов для амбициозных целей роста, холодные продажи — это тот самый спасательный круг. Иногда это единственный способ добраться до клиента, как в случае с Гарант/Консультант, где продажа начинается с телефонного звонка.

Во-вторых, проверка гипотез. Когда вы разрабатываете новый продукт и хотите убедиться в наличии спроса, лучший способ — это получить оплату от реального клиента из целевой аудитории. И, конечно же, точечная разработка клиентов с большими чеками — это ваша арена для холодных звонков.

В-третьих, в В2В это более быстрый и дешевый канал, конечно, если им занимаются правильные и компетентные люди. (подробнее расскажу позже, в третьей части) Утверждение для дискуссии: стоимость привлеченного клиента (САС) в выстроенном outreach привлечением более чем в два раза ниже чем через маркетинг. Теперь вопрос к вам: какие у вас были успехи и провалы с холодными звонками? Жду ваших комментариев!

Зачем нужен отдел холодных продаж? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

163

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь