Продажи 🚀 b2b SaaS
Михаил Торотенков, Директор по продажам (CCO) RetailCRM · 18.07
Зачем нужен отдел холодных продаж?
Приветствую, коллеги! Сегодня поговорим о такой неоднозначной и, порой, недооцененного направления b2b продаж, как отдел (ледяных) холодных продаж. Некоторые считают его пережитком, но давайте разберемся, зачем для он нам может быть нужен.
Во-первых, если ваш маркетинговый отдел не обеспечивает достаточного потока лидов для амбициозных целей роста, холодные продажи — это тот самый спасательный круг. Иногда это единственный способ добраться до клиента, как в случае с Гарант/Консультант, где продажа начинается с телефонного звонка.
Во-вторых, проверка гипотез. Когда вы разрабатываете новый продукт и хотите убедиться в наличии спроса, лучший способ — это получить оплату от реального клиента из целевой аудитории. И, конечно же, точечная разработка клиентов с большими чеками — это ваша арена для холодных звонков.
В-третьих, в В2В это более быстрый и дешевый канал, конечно, если им занимаются правильные и компетентные люди. (подробнее расскажу позже, в третьей части) Утверждение для дискуссии: стоимость привлеченного клиента (САС) в выстроенном outreach привлечением более чем в два раза ниже чем через маркетинг. Теперь вопрос к вам: какие у вас были успехи и провалы с холодными звонками? Жду ваших комментариев!
еще контент автора
еще контент автора
Продажи 🚀 b2b SaaS
Михаил Торотенков, Директор по продажам (CCO) RetailCRM · 18.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи