Диана, коты и маркетинг
19.07
Фидбэк-сессия: анализируем канал PMM из Тинька Т-Банка
В последнее время часто смотрю на каналы коллег по телеграму с точки зрения “а как у них — а как у меня”. Сравниваю, учусь, делаю выводы. Особенно полезно проделывать такие упражнения с блогами, близкими по тематике: для меня это маркетинг, карьера, работа в корпорациях.
Недавно гранд-мэтч случился с Дариной — она PMM в Т-Банке, куда я, кстати, тоже совсем недавно отсобеседовалась. Мы познакомились, созвонились, и где-то в процессе спонтанно родилась идея дать друг другу публичный фидбэк на каналы. Дарина мой уже раскритиковала в посте 😅 теперь моя очередь!
Что понравилось?
• Как выпускница Болонской бизнес-школы, Дарина делится интересными наблюдениями за европейским рынком труда: как строят там карьеру и чем отличается российский миддл от европейского (работать вне России резко расхотелось)))
• Понравилась идея мини-подкастов с коллегами по цеху — оригинальный формат!
• Увидела много контента про продуктовый маркетинг: про разницу РММ и продакта (о наболевшем). Почитала, как устроен день РММ в эдтехе. А ещё не могла пройти мимо классной инфографики про векторы развития продуктового маркетолога.
• Ну и бонус: мне, как проходящему этапы в Т-Банк человеку, было интересно почитать, как там устроен процесс собеседований. А вот что можно улучшить:
• Для меня — маловато личного. Я подписываюсь в телеграме на человека, а не только на полезный контент. И иногда за большим количеством полезной инфы не считывается личность — но это, возможно, вкусовщина.
• Ещё устаёшь от длинного формата и тяжеловесного слога. Читала-читала и поймала себя на мысли, что хочется больше вот такого.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
19.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи