Фидбэк-сессия: анализируем канал PMM из Тинька Т-Банка

В последнее время часто смотрю на каналы коллег по телеграму с точки зрения “а как у них — а как у меня”. Сравниваю, учусь, делаю выводы. Особенно полезно проделывать такие упражнения с блогами, близкими по тематике: для меня это маркетинг, карьера, работа в корпорациях.

Недавно гранд-мэтч случился с Дариной — она PMM в Т-Банке, куда я, кстати, тоже совсем недавно отсобеседовалась. Мы познакомились, созвонились, и где-то в процессе спонтанно родилась идея дать друг другу публичный фидбэк на каналы. Дарина мой уже раскритиковала в посте 😅 теперь моя очередь!

Что понравилось?

• Как выпускница Болонской бизнес-школы, Дарина делится интересными наблюдениями за европейским рынком труда: как строят там карьеру и чем отличается российский миддл от европейского (работать вне России резко расхотелось)))

• Понравилась идея мини-подкастов с коллегами по цеху — оригинальный формат!

• Увидела много контента про продуктовый маркетинг: про разницу РММ и продакта (о наболевшем). Почитала, как устроен день РММ в эдтехе. А ещё не могла пройти мимо классной инфографики про векторы развития продуктового маркетолога.

• Ну и бонус: мне, как проходящему этапы в Т-Банк человеку, было интересно почитать, как там устроен процесс собеседований. А вот что можно улучшить:

• Для меня — маловато личного. Я подписываюсь в телеграме на человека, а не только на полезный контент. И иногда за большим количеством полезной инфы не считывается личность — но это, возможно, вкусовщина.

• Ещё устаёшь от длинного формата и тяжеловесного слога. Читала-читала и поймала себя на мысли, что хочется больше вот такого.

repost

163

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь