Омут
22.07 · ред.
Когда бриф — это загадка сфинкса
Клиент высылает бриф, а вместо него загадка Жака Фреско: ничего не понятно или инфы по теме нет. И что с этим делать? Есть у нас пара идеек.
⚡️Мыслить, как клиент
Обычно заказчик молчит или дает минимум инфы по двум причинам: 1. он реально занят и ему не до созвонов; 2. его поглотил delulu-мирок.
С первым случаем все понятно — тут надо показать, что вы не просто так докапываетесь, а помочь хотите. А вот во втором квест поинтереснее. Проработаем оба варианта.
⚡️ Клиент в адеквате, но занят — тушим его пожары
Для этого даем максимально короткий бриф и зовем на созвон в 15-20 минут, заранее обговаривая агенду. А еще лучше — просим клиента выдать ЛПР и ведем коммуникацию с ним.
⚡️ Клиент в delulu-мирке — просим примеры и все записываем
Сегодня такой заказчик просит лого с прямыми линиями, а завтра — с шахматной доской. Знакомо? Тогда заранее запрашиваем референсы или собираем их самостоятельно. И о б я з а т е л ь н о согласовываем их в переписке! А еще полезно вести заметки, чтобы всегда можно было сказать: «Нет, уважаемый, на прошлом созвоне вы просили именно об этом».
Ну и помните: если клиент не идет на контакт, от него всегда можно отказаться. Нет клиента — нет проблем.
· 22.07
Нет клиента нет денег, нет денег-нечего есть. Превозмогайте братья 😁
ответить
24.07
Не один клиент не когда до конца не знает что он хочет. Если клиент побежал советоваться со всеми подряд так называемыми «экспертами» это утопия, проект можно закрывать и идти домой он не когда не будет закончен. Только один заказчик только один исполнитель, не может сам пусть назначает исполняющие лицо. А договориться с 10 разными людьми об одном дизайне, неее спасибо я еще жить хочу.😁
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Омут
22.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи