Омут
22.07 · ред.
Когда бриф — это загадка сфинкса
Клиент высылает бриф, а вместо него загадка Жака Фреско: ничего не понятно или инфы по теме нет. И что с этим делать? Есть у нас пара идеек.
⚡️Мыслить, как клиент
Обычно заказчик молчит или дает минимум инфы по двум причинам: 1. он реально занят и ему не до созвонов; 2. его поглотил delulu-мирок.
С первым случаем все понятно — тут надо показать, что вы не просто так докапываетесь, а помочь хотите. А вот во втором квест поинтереснее. Проработаем оба варианта.
⚡️ Клиент в адеквате, но занят — тушим его пожары
Для этого даем максимально короткий бриф и зовем на созвон в 15-20 минут, заранее обговаривая агенду. А еще лучше — просим клиента выдать ЛПР и ведем коммуникацию с ним.
⚡️ Клиент в delulu-мирке — просим примеры и все записываем
Сегодня такой заказчик просит лого с прямыми линиями, а завтра — с шахматной доской. Знакомо? Тогда заранее запрашиваем референсы или собираем их самостоятельно. И о б я з а т е л ь н о согласовываем их в переписке! А еще полезно вести заметки, чтобы всегда можно было сказать: «Нет, уважаемый, на прошлом созвоне вы просили именно об этом».
Ну и помните: если клиент не идет на контакт, от него всегда можно отказаться. Нет клиента — нет проблем.
Александр Артемьев
· 22.07
Нет клиента нет денег, нет денег-нечего есть. Превозмогайте братья 😁
ответить
Александр Артемьев
24.07
Не один клиент не когда до конца не знает что он хочет. Если клиент побежал советоваться со всеми подряд так называемыми «экспертами» это утопия, проект можно закрывать и идти домой он не когда не будет закончен. Только один заказчик только один исполнитель, не может сам пусть назначает исполняющие лицо. А договориться с 10 разными людьми об одном дизайне, неее спасибо я еще жить хочу.😁
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Омут
22.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи