(про ребрендинг)

Послушал сегодня пока выгуливал (чужую) собаку новый эпизод «НОРМ» — про самопрезентацию. И зацепился там за одну интересную мысль.

Все мы придумываем себе какую-то идентичность, чаще всего завязанную на работе. Блогер, журналист, предприниматель, студент и так далее. И действуем в соответствие с ней.

Но рано или поздно перестаем в нее вмещаться. Начинаем делать смежную работу, или больше времени посвящать хобби.

И если при буквальной смене работ поменять вот эту идентичность довольно просто, как статус в фейсбуке, то при обретении новых навыков или хобби — это сделать гораздо сложнее. Как будто недостаточно оснований.

И тут я понял, что это нормально! Это как большой ребрендинг в компании. Нужна куча переговоров, вариантов, тестирований — иногда много лет работы — чтобы изменить бренд. И еще больше времени на то, чтобы к новому бренду привыкнуть.

И то, что все это происходит у тебя в голове, никак не упрощает процесс.

Я, например, с недавних пор начал себя называть медиаменеджером, чтобы вместить не только подкасты, но и многочисленные тексты, которые пишу, и продюсерскую работу, которые делаю. Но пока еще не чувствую себя полностью комфортно и привычно с этим словом.

Но это неизбежный и нормальный процесс. Надо просто от себя отстать и дать время. И тогда однажды никто не вспомнит, что ты когда-то был не vc.ru, а «Цукерберг позвонит».

repost

165

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь