Контекстная реклама
22.07
Еще раз про Мастер кампаний.
Несмотря на то, что многие коллеги относятся весьма скептически к такому инструменту в Директе как Мастер кампаний, в нашем агентстве мы используем его практически в каждом проекте. При кажущейся простоте настроек, многие не совсем понимают принципы и поэтому не доверяют автоматической настройки. Поэтому еще раз хотелось бы рассказать, как работает Мастер кампаний.
Основные принципы: 1. Работает на всех площадках. Мастер кампаний(МК) работает и на поиске, и в РСЯ, поэтому перед запуском подготовьте 5 баннеров и хотя бы 2 видеодополнения.
2. Для каждой задачи выбирайте свой формат. На данный момент доступно 4 основных сценария: реклама телеграмм канала, продажи на маркетплейсах, товарная кампания и классический сценарий "Конверсии и трафик".
3.Зависит от контента страницы. После того, как вы ввели ссылку на вашу страницу, система самостоятельно предложит тесты заголовков и объявления исходя из контента. Это отличный способ проверить, как робот Яндекса воспринимает тематику страницы. Если предложенные варианты совершенно не попадают в вашу задачу, то проверьте seo теги на посадочной странице (title,description,H1-H3 заголовки, ключевые слова).
4.Точечная услуга. МК отлично работает, если это достаточно простая и понятная сфера, а так же страница хорошо оптимизирована. Если у вас сложная посадочная, где представлено несколько разных услуг, то МК работает существенно хуже. Иногда мы специально упрощаем страницы и создаем landing page строго с учетом алгоритмов МК.
5.Тест заголовков. Для успешной работы алгоритмов важно написать релевантный услуге заголовок и текст объявления. Например, вы продаете термотрансферы для одежды: значит, в заголовке и тексте обязательно должен присутствовать этот ключ. Плюс проверяем, что он же указан в seo тегах. Вы можете написать 5 заголовков и 3 текста, которые система будет чередовать. Таким образом, у вас для теста сразу готовы 15 вариантов объявлений.
Мы всегда запускаем МК с ОЗК в каждом новом проекте, буквально в первые часы работы. Как правило, это несколько типов кампаний: на автотаргетинге, по интересам и на широких ключах. Пока идет сбор семантики для настройки полноценной кампании, МК начинает работу и собирает ценные данные: - какие заголовки и офферы лучше работают - какие форматы креативов более кликабельные - по каким словам произошел показ (полезно и для расширения семантики и для сбора минус слов) -позволяет проверить поведенческие факторы (смотрим, как себя ведут реальные пользователи на сайте)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Контекстная реклама
22.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи