👩🏻‍💼Слабый SMM-щик: две ошибки, которые выдают с головой

🥸

Когда мы ищем в команду SMM-специалиста, всегда даём кандидатам тестовое задание. Портфолио и грамотное резюме не всегда показывают, насколько человек профессионален. Там легко приукрасить свои навыки.

А вот в тестовом задании слабого специалиста выдают одни и те же ошибки. Самое частое - концентрация на несущественных моментах.

Из недавних примеров: человек расписывает контент-план и предлагает в понедельник сделать вдохновляющие сторис про путь эксперта - как он пришёл в профессию, как многого добился. Такой путь героя. И добавить вовлечение в виде вопроса в конце.

Аргументы следующие: в понедельник люди приходят на работу после выходных, вливаются в рабочий процесс, хотят почерпнуть мотивации. Поэтому нужен вдохновляющий контент. Предполагается, что они прочтут историю эксперта, вдохновятся, будут ставить реакции, писать комментарии. Вовлечение вырастет.

Но давайте посмотрим глубже. Канал активно ведётся, аудитория там 👈🏻 преимущественно тёплая. То есть в большинстве своём люди уже в курсе, на кого они подписаны, и какой путь прошёл эксперт. Об этом уже есть посты.

Итог: мы видим, как человек ушёл от сути. Вместо анализа аудитории, оценки её теплоты, чёткой идеи, зачем он делает контент - создаёт ненужные украшательства и смещает фокус. Работа ради работы.

Ещё частая ошибка в тестовых - креатив ради креатива. Без оценки уместности и трудозатрат. Например, предложение снять дорогие рилсы с опросом на улице про доходы. 💰

Я работаю в маркетинге больше 13 лет. И вот что хочу сказать. На рынке всегда ценились специалисты, которые видят всю картину продвижения. Понимают разницу в сегментах аудитории. Решают задачи, а не создают попутно пять новых.🙌🏼

repost

180

input message

напишите коммент

· 30.07

А как вы предлагаете соискателю проанализировать аудиторию? По каким критериям?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь