23.07
Страница проблем в рассылках Нетологии. Отсортированы ошибки, связанные с продуктовыми рассылками
Как не терять конверсии из-за мелких сбоев. Нетология мониторит 1300 сценариев и тратит всего час в неделю
В Нетологии подсчитали, что технический сбой в сценарии снижает его конверсию на 0,03–0,1 п. п. В масштабах одной кампании такие потери не выглядят критичными. Но у Нетологии запущено 1300 сценариев — это 2,8 тыс. автоматических рассылок. На таких объемах даже небольшое снижение сильно бьет по выручке.
Поэтому Нетология стала одним из первых клиентов, который опробовал новую страницу проблем в Mindbox. В кейсе руководитель CRM-маркетинга Нетологии рассказывает, как с ее помощью выстроили мониторинг ошибок — быстро находят узкие места и не теряют конверсии.
Опыт Нетологии полезен не только крупным компаниям. Если у вас уже запущены базовые механики, работа с ошибками может повысить их конверсию не хуже точечных AB-тестов.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3C5SWj
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
23.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи