notifications
войти
arrow

назад

Страница проблем в рассылках Нетологии. Отсортированы ошибки, связанные с продуктовыми рассылками

Как не терять конверсии из-за мелких сбоев. Нетология мониторит 1300 сценариев и тратит всего час в неделю

В Нетологии подсчитали, что технический сбой в сценарии снижает его конверсию на 0,03–0,1 п. п. В масштабах одной кампании такие потери не выглядят критичными. Но у Нетологии запущено 1300 сценариев — это 2,8 тыс. автоматических рассылок. На таких объемах даже небольшое снижение сильно бьет по выручке.

Поэтому Нетология стала одним из первых клиентов, который опробовал новую страницу проблем в Mindbox. В кейсе руководитель CRM-маркетинга Нетологии рассказывает, как с ее помощью выстроили мониторинг ошибок — быстро находят узкие места и не теряют конверсии.

Опыт Нетологии полезен не только крупным компаниям. Если у вас уже запущены базовые механики, работа с ошибками может повысить их конверсию не хуже точечных AB-тестов.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3C5SWj

Страница проблем в рассылках Нетологии. Отсортированы ошибки, связанные с продуктовыми рассылками
Как не терять конверсии из-за мелких сбоев | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

182

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе