#briefly

Зачем нужен CJM?

Проблема с термином «ценность для клиента» в том, что он слишком абстрактный. Чтобы сделать вещи более конкретными, лучше разбить клиентский опыт на отдельные моменты ценности и метрики, которые вы можете отслеживать, чтобы увидеть, достигают ли ваши клиенты этих моментов.

Каждый отдельный сегмент целевой аудитории может иметь разные моменты ценности (пути) и метрики ценности. Метрика ценности клиента касается того, как клиент ощущает ценность вашего продукта, а не того, ощущаете ли вы рост клиентов или доходов как бизнес. Она связана с теми действиями, которые делает клиент в продукте.

Теперь, когда вы знаете, какой момент ценности для клиента вы хотите улучшить и как следствие улучшить метрику ценности, пришло время найти возможности как преодоление ограничений (барьеров) в опыте клиента. Вопрос, который вы себе задаете: «Почему не все пользователи не доходят до этого момента?» или "Почему пользователя не устраивает этот этап в опыте?". И как всегда, на вопрос «почему» лучше всего ответить с помощью интервью.

repost

79

input message

напишите коммент

· 06.08

"Ощущать ценность". Звучит красиво, но, наверное, не подходит. Если продолжить подставлять сопоставимые глаголы вряд ли можно видеть, слышать ценность, ехать на ней и т.п.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь