DNative — блог Ткачука про SMM
08.08
Есть ощущение, что весь фокус маркетинга в соцсетях приходится сейчас на Telegram, который даже не соцсеть.
Не исключаю, что это вполне может быть когнетивным искажением моей нерепрезентативности. Только основные вопросы на консультациям — про Telegram. Ровно как и брифы клиентов по стратегиям, до которых дотягиваюсь, формулируются очень много:
«Мы хотим в Telegram ХХХХХХХ подписчиков к ….» ну и кросспостинг в другие соцсети.
Мне как стратегу грустно от такого однообразия, площадок больше, чем одна.
Только воспоминания из прошлой жизни подсказывают, что такое уже было, тогда фокус был на Инсте. Остальное так, в довесок.
Как будто бы одна платформа пожирает внимание маркетологов. Если она уходит, ей на смену приходит новая.
Адекватно ли это? И да, и нет.
Да, адекватно, если протестированы все площадки и решение по фокусу принимается на основе метрик эффективности каждой из них.
Нет, не адекватно, когда «все побежали и я побежал».
Пока, на мой взгляд, не адекватная мотивация превалирует над адекватной. Особенно, когда Telegram-канал заводят с целью «повысить узнаваемость» в FMCG-нишах 😉
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
08.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи