Есть ощущение, что весь фокус маркетинга в соцсетях приходится сейчас на Telegram, который даже не соцсеть.

Не исключаю, что это вполне может быть когнетивным искажением моей нерепрезентативности. Только основные вопросы на консультациям — про Telegram. Ровно как и брифы клиентов по стратегиям, до которых дотягиваюсь, формулируются очень много:

«Мы хотим в Telegram ХХХХХХХ подписчиков к ….» ну и кросспостинг в другие соцсети.

Мне как стратегу грустно от такого однообразия, площадок больше, чем одна.

Только воспоминания из прошлой жизни подсказывают, что такое уже было, тогда фокус был на Инсте. Остальное так, в довесок.

Как будто бы одна платформа пожирает внимание маркетологов. Если она уходит, ей на смену приходит новая.

Адекватно ли это? И да, и нет.

Да, адекватно, если протестированы все площадки и решение по фокусу принимается на основе метрик эффективности каждой из них.

Нет, не адекватно, когда «все побежали и я побежал».

Пока, на мой взгляд, не адекватная мотивация превалирует над адекватной. Особенно, когда Telegram-канал заводят с целью «повысить узнаваемость» в FMCG-нишах 😉

Есть ощущение, что весь фокус маркетинга в соцсетях приходится сейчас на Telegram, который даже не соцсеть. 
Не исключаю, что это вполне может быть когнетивным искажением моей нерепрезентативности | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

52

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь