Digital Review
11.08
💙 Изучаем полугодовой отчет VK: видеосмотрение
Сегодня погружаемся в показатели VK, концентрируясь на самом животрепещущем — видео.
Общее настроение по отчету, как рапортует Коммерсант, негативное: «соотношение долг/капитал продолжает расти, а аудитория социальных проектов, помимо «ВКонтакте», снижаться». Хотя выручка растет на 22.6%, растет она медленнее рынка, а чистый убыток вырос в 2.1 раза. Но нас интересуют метрики продуктов:
— VK Клипы очень круто растут Да чего им скромничать, они уже TikTok обогнали по MAU. Времяпрепровождение в сервисе выросло год к году на 197%, количество созданных клипов — на 56%, а ежедневные просмотры пробили 1.7 млрд — хотя еще в конце 2023 года было только 1.2 млрд.
— VK Видео на удивление не может похвастаться тем же Во втором квартале среднесуточное количество просмотров видео достигло 2.4 млрд — а для сравнения, в последнем квартале 2023 их было 2.3 млрд. Разница, прямо скажем, не внушительная — даже с учетом того, что год к году это +26%.
Ребята не называют ежемесячную аудиторию, хотя она явно растет — полагаю, чтобы их не сравнивали с RuTube, который, судя по данным NewMedia из data.ai, растет заметно быстрее. Я болею тут за VK, но на одних эксклюзивах далеко не уедешь.
Но блокировка (у меня дома YT уже полностью не работает) делает свое дело: за первую неделю августа просмотры детского контента в VK Видео выросли на 57%, а всего — на 25%.
Так что несмотря на не очень приятные полугодовые отчеты, у VK нет выбора — нужно становиться если не первой, то хотя бы второй по популярности отечественной видеоплатформой.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Digital Review
11.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи