💙 Изучаем полугодовой отчет VK: видеосмотрение

Сегодня погружаемся в показатели VK, концентрируясь на самом животрепещущем — видео.

Общее настроение по отчету, как рапортует Коммерсант, негативное: «соотношение долг/капитал продолжает расти, а аудитория социальных проектов, помимо «ВКонтакте», снижаться». Хотя выручка растет на 22.6%, растет она медленнее рынка, а чистый убыток вырос в 2.1 раза. Но нас интересуют метрики продуктов:

— VK Клипы очень круто растут Да чего им скромничать, они уже TikTok обогнали по MAU. Времяпрепровождение в сервисе выросло год к году на 197%, количество созданных клипов — на 56%, а ежедневные просмотры пробили 1.7 млрд — хотя еще в конце 2023 года было только 1.2 млрд.

— VK Видео на удивление не может похвастаться тем же Во втором квартале среднесуточное количество просмотров видео достигло 2.4 млрд — а для сравнения, в последнем квартале 2023 их было 2.3 млрд. Разница, прямо скажем, не внушительная — даже с учетом того, что год к году это +26%.

Ребята не называют ежемесячную аудиторию, хотя она явно растет — полагаю, чтобы их не сравнивали с RuTube, который, судя по данным NewMedia из data.ai, растет заметно быстрее. Я болею тут за VK, но на одних эксклюзивах далеко не уедешь.

Но блокировка (у меня дома YT уже полностью не работает) делает свое дело: за первую неделю августа просмотры детского контента в VK Видео выросли на 57%, а всего — на 25%.

Так что несмотря на не очень приятные полугодовые отчеты, у VK нет выбора — нужно становиться если не первой, то хотя бы второй по популярности отечественной видеоплатформой.

repost

46

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь