Маркетолог в курсе
11.08
Какие бренды могут узнать об эмоциях из рекламы олимпийских игр от Nike и Coca-Cola
• Креативы для Суперкубка и Олимпийских игр обычно связаны с определенными эмоциональными темами: юмор, неожиданность, ностальгия и дух человеческого соперничества. • Использование эмоций определяет, может ли креатив расположить зрителей к покупке. • Link AI - передовое решение для креативной разработки на основе сотен тысяч рекламных роликов. • Реклама Nike "Выигрывают не все" и Coca-Cola "Это волшебство, когда мир объединяется" были проанализированы с помощью Link AI. • Реклама Coca-Cola показала сильное влияние и высокую эмоциональную привязанность к бренду. • Стратегия Nike с изображением безжалостной решимости в изображении спортсменов может быть трудной для понимания. • Реклама Coca-Cola использует другой подход, рассказывая о надежде на искупление и желании стать лучше. • Креатив для зимних Олимпийских игр может воплощать истории спортсменов, поднимая настроение и вызывая интерес. • Юмор также может быть эффективным в рекламе Олимпийских игр. • Важно использовать эмоции, связанные с событиями, для установления прочной связи между людьми и достижения желаемого результата.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
11.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи