Какие бренды могут узнать об эмоциях из рекламы олимпийских игр от Nike и Coca-Cola

• Креативы для Суперкубка и Олимпийских игр обычно связаны с определенными эмоциональными темами: юмор, неожиданность, ностальгия и дух человеческого соперничества. • Использование эмоций определяет, может ли креатив расположить зрителей к покупке. • Link AI - передовое решение для креативной разработки на основе сотен тысяч рекламных роликов. • Реклама Nike "Выигрывают не все" и Coca-Cola "Это волшебство, когда мир объединяется" были проанализированы с помощью Link AI. • Реклама Coca-Cola показала сильное влияние и высокую эмоциональную привязанность к бренду. • Стратегия Nike с изображением безжалостной решимости в изображении спортсменов может быть трудной для понимания. • Реклама Coca-Cola использует другой подход, рассказывая о надежде на искупление и желании стать лучше. • Креатив для зимних Олимпийских игр может воплощать истории спортсменов, поднимая настроение и вызывая интерес. • Юмор также может быть эффективным в рекламе Олимпийских игр. • Важно использовать эмоции, связанные с событиями, для установления прочной связи между людьми и достижения желаемого результата.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

60

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь