Anastasia Karpushina
Руководитель направления в Сбер · 13.08 · ред.
Как HR оптимизировать временные затраты на ответы кандидатам
Когда тестировали AI-помощника, не знали, что для HR в найме ответы бота станут особенно ценной функцией. Входящий поток кандидатов огромен, физически нет времени на ответы всем собеседникам. HR говорят, что на них часто обижаются - мол, почему братцы игнорите и роняете свой HR-бренд. С ботом стало полегче. Пока замерили снижение временных затрат на 60-65%. С учётом того, что бот сделан на основе последних моделей нейросетей, писать в него скрипт не нужно. Он запоминает вашу манеру говорить (так как Вы регулярно обучаете его через свои голосовые запросы) и даёт адекватные ответы. HR снова становится внимательным и заботливым, а кандидаты оценивают высоко технологичный подход к работе в компании.
Пока так.
#ии #ai #aiпомощник #HR #наймИван Никитин
· 14.08
Так вот кто рубит вакансии не просматривая.
ответить
Андрей Платонов
· 14.08
Меня ваш бот уже три раза "просмотрел". Зачем?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Anastasia Karpushina
Руководитель направления в Сбер · 13.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи