Рекламные технологии
16.08
😛 **Традиционный пятничный дайджест, дорогие мои! Первый в этом Августе от 16.08.2024.
Середина августа, менее 2 недель до осени!!!Тем не менее, сегодня в выпуске: X берёт чужое без спроса, аполитичная Meta, а Criteo расчехляет кошелек! Criteo is holding M&A discussions with Skai to bolster its retail media play** - линк
Французы из Criteo решило отметить спасение своего бизнеса покупкой платформы Skai.
Skai, некогда также известная как Kenshoo, проделала большой путь по "огороженным садам": до 2021 года платформа ориентировалась на работу с социальными сетями, но в 2021 первом, почуяв встречный ветер, переключилась на ритейл медиа.
Сумма сделки пока не разглашается.
Таким образом, мы можем с вами посмотреть, куда всё таки движется Criteo: у них большие планы на рынок США, такие же большие, как и их проблемы на этом рынке, и крепкая платформа с обоймой продуктов для социальных сетей и ритейла могут помочь французам ощутить себя чуть комфортнее.
Instagram Views for Major Accounts Drop With Meta Shunning Politics - линк
Мета пессимизирует политический контент в своих социальных сетях. И делает мудро!
По сообщениям Bloomberg, политические посты теперь получают куда меньше просмотров. Демократические СМИ недовольны, потому что к такому обращению не привыкли. Республиканцы отмалчиваются.
Мета же ведёт себя мудро, потому что кто бы не выиграл выборы в США (а кто выиграет сейчас совсем непонятно), по шапке получат социальные сети, если сохранят инструменты для этой самой политической борьбы.
А так они уходят из схватки и отстраняются.
Плюс, по моему, у Facebook до сих пор есть возможность размещать политическую рекламу, так что если кто-то хочет охват - пусть платит. Это нормально.
Elon Musk’s X targeted with nine privacy complaints after grabbing EU users’ data for training Grok - линк
Европа наносит ответный удар!
После того, как Маск обвинил ЕС в попытке цензурировать внутреполитический дискурс в США, в Старом Свете подали в суд на X 9 частных лиц. И всё потому что ИИ Маска под именем Grok тренировалась на данных пользователей без спроса.
Сумма вопроса может достигать 4% от глобального оборота.
«Компаниям, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, просто нужно показать им подсказку «да/нет», прежде чем использовать их данные. Они делают это регулярно для многих других вещей, так что это определенно возможно и для обучения ИИ», — предположил Макс Шремс, председатель некоммерческой организации noyb, которая оказывает юридическую помощь в сопровождении таких исков.
Как интересно жить стало!
Ну а я желаю вам, чтобы нам с вами тоже всегда было интересно жить! 😎Отличной пятницы и выходных!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи