3D Environment artist в Majestic development
· 16.08Нужно попробовать всё
Привет, в этом посте я бы хотел затронуть тему важности того, почему стоит попробовать всё в 3D перед тем, как определиться с направлением, и почему стоит определиться. Я познакомился с таким понятием, как CG, в 2018 году, как-то случайно наткнулся на видеоролик на YouTube. Мне всегда нравились видеоигры. Я всегда увлекался ими в школе. Я часто прогуливал уроки, чтобы попасть на очередную сходку в компьютерном клубе. Будь то Counter-Strike 1.6 или Warcraft 3. Я начал самостоятельно изучать 3D-графику, так как у меня не было ни друзей, ни знакомых, которые работали в данной сфере деятельности и могли хоть как-то мне подсказать и с чего начать.
Я искал информацию на форумах, видеохостингах, в различных сообществах художников, дизайнеров, программистов. Я собирал информацию по крупицам, чтобы составить свой пазл, чтобы как-то попробовать зарабатывать в данной сфере. В 2020 году я попробовал фриланс и понял, насколько это тяжело быть самостоятельным, организованным и в то же время понимать, что ничего я в этой сфере не понимаю. Я познакомился с растровой, векторной графикой, дополнительными программами, которые приходилось изучать в тот же момент, когда до дедлайна оставались считанные дни, а иногда часы. Ведь на фрилансе по большей части нет именно той задачи, которую ты хочешь. Есть задача, которую хочет клиент, и хоть убейся, её нужно выполнить, так как кушать хочется. В том же году я уменьшил активность на фрилансе, так как понимал, что не хочу заниматься чем-то таким. Быть мастером на все руки. Я хотел создавать игры, участвовать в этом. Не могу сказать, что всё было настолько плохо. Фриланс дал мне многое. Я научился общаться с клиентами, продавать свои работы, своё творчество. Научился ресерчить информацию в кратчайшие сроки. В 2021 году я дальше начал изучать 3D-графику, проходить различные туториалы и курсы. Познакомился с со скульптингом, анимацией, игровыми движками. Я стал пробовать отправлять своё резюме в различные студии.
Ответы были печальными и лучшим, что было мной услышано или прочитано, было то, что мы когда-нибудь с вами свяжемся. Я понимал, что мне нужен опыт. Я стал предлагать свои услуги на энтузиазме, чтобы получить хоть какой-то опыт в командной работе. Меня с большим удовольствием брали, куда бы я ни обращался. Поработав на энтузиазме, мне стало проще общаться на различных собеседованиях при трудоустройстве, но всё так же я не проходил их. В 2022 году я понял одну вещь: невозможно быть во всём классным специалистом и нужно быть узконаправленным. Так как я люблю не только игры, но и природу, выбор стал очевиден. Хочу быть художником по окружению. Я начал переделывать свое портфолио и тот навык, который я приобрел, пускать в русло для окружения. Скульптинг персонажей перешел в скульптинг кирпичей, блоков, добавления различного износа. Работа с растровой графикой перетекла в создание различных масок, гранжей, скетчей в фотошопе и т.д.
Что я хочу сказать, ребята. Попробуйте на базовом инструментарии всё, а дальше определитесь, кем вы хотите быть, и двигайтесь в этом направлении.
Надеюсь, этот мини-пост кому-нибудь понравится и может даже поможет, и он сделает правильный вывод.
Демон бы сделан 2021 году
· 16.08
Николай, очень интересный опыт, спасибо,что поделился. Но как быть, если нужно и окружение уметь,и персонажей и анимацию заодно? Приходиться во всех областях чему-то учиться.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
3D Environment artist в Majestic development
· 16.08войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи