КЕЙС: «23 лидов на покупку абонемента в зал»

Начнем с самого интересного и наверное главного из-за чего вы зашли, с цифр: Даты ведения проекта: c 13/01 по 23/01

Потрачено на рекламу: 6 000 руб.

Кол-во переходов: 221

Кол-во лидов с ЛФ: 23 лида

Стоимость лида: 260 руб. за 1 лид

Аудитория Сначала запускали по стандарту, то что следует тестировать в любом проекте: - Заинтересованые - Похожие на наших подписчиков - Ключевые слова -Конкуренты

Из этого я обычно собираю костяк своей рекламы и уже дополнительно добавляю: -Запрещенка(например до/после) -Косвенные сообщества -Косвенные ключевые слова -Ретаргет (различные форматы) ну и многое другое -рассылки

Главная задача не найти как можно больше аудиторий, а найти ту аудиторию, с которой будет больше всего сделок, которая наиболее выгодна для клиента!

Куда вести трафик ?

Мы выбрали формат: Лид-форма + бот который бы создавал более целевую аудиторию

Протестировали оба формата и для нас стало очевидно, что в данном проекте, более качественные заявки идут с Лид-формы, поэтому 80-90% бюджета на лид-форму и 10-20 на бот, чтобы увеличить кол-во получаемых обращений

Предложение офер

В основном многие тесты проходили крео детей модельной внешности, которая привлекала мамочек на младшую группу.

На старшую группу хорошо себя показывали офферы с видео рядом от самой группы:

КЕЙС: «23 лидов на покупку абонемента в зал» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

47

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь