Маркетолог с подходом психолога | Работаю с малыми и средними бизнесами · 16.08
КЕЙС: «23 лидов на покупку абонемента в зал»
Начнем с самого интересного и наверное главного из-за чего вы зашли, с цифр: Даты ведения проекта: c 13/01 по 23/01
Потрачено на рекламу: 6 000 руб.
Кол-во переходов: 221
Кол-во лидов с ЛФ: 23 лида
Стоимость лида: 260 руб. за 1 лид
Аудитория Сначала запускали по стандарту, то что следует тестировать в любом проекте: - Заинтересованые - Похожие на наших подписчиков - Ключевые слова -Конкуренты
Из этого я обычно собираю костяк своей рекламы и уже дополнительно добавляю: -Запрещенка(например до/после) -Косвенные сообщества -Косвенные ключевые слова -Ретаргет (различные форматы) ну и многое другое -рассылки
Главная задача не найти как можно больше аудиторий, а найти ту аудиторию, с которой будет больше всего сделок, которая наиболее выгодна для клиента!
Куда вести трафик ?
Мы выбрали формат: Лид-форма + бот который бы создавал более целевую аудиторию
Протестировали оба формата и для нас стало очевидно, что в данном проекте, более качественные заявки идут с Лид-формы, поэтому 80-90% бюджета на лид-форму и 10-20 на бот, чтобы увеличить кол-во получаемых обращений
Предложение офер
В основном многие тесты проходили крео детей модельной внешности, которая привлекала мамочек на младшую группу.
На старшую группу хорошо себя показывали офферы с видео рядом от самой группы:
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог с подходом психолога | Работаю с малыми и средними бизнесами · 16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи