Кейс: « 101 Лидов на покупку абонемента в зал»

Задача: Набрать аудиторию на женские направления танцев

Задача по стоимости заявки: до 400 руб за заявку

Предыстория Ко мне обратилась школа танцев с проблемой малой узнаваемости и недобору групп на взрослые направления + в ходе работы выяснилось, что страдали скрипты по доведению клиента до продаж, система скидок, поощрения, но об этом далее…

Пообщавшись с клиентами, выяснилось что раньше была взята достаточно большая пауза в рекламе + группу никто не ввел, о продающих и завлекающих постах можно было мечтать

После запустили тестовую рекламу на неделю, и получили цену заявки в 80 рублей.

После изучения проекта, были выявлены ошибки, которые мешали догревать аудиторию на покупку: Упаковка группы, человек который прошел в группу не мог по ней ориентироваться.Цены были ненастоящие, что я под этим понимаю: есть услуга, а под ней написано. Цена: 1 рубтрафик и прогрев аудитории шел на WhatsApp в закрепе группы, из-за чего клиент просто не хотел переходить на другую платформу.

Это одна из распространенных ошибок многих ниш, а большинство таргетологов не знают о воронках продаж и прогреве аудитории, поэтому и выходит в большинстве слив бюджета.

Начало работы над проектом Для начала следовало: 1)Изучить ЦА проекта, какая аудитория чаще всего пользуется услугами группы, конкурентов и самые частые запросы в интеренете при поисках школ танцев 2)Выявить боли аудитории, с помощью которых люди узнавали себя и переходили по рекламе (так же работает в закрепе поста) 3)Переупаковать группу —это: редактирование названия сообщества, статус сообщества для первого впечатления покупателя, обложка сообщества с краткой информацией о деятельности, меню и виджеты, которые являются путеводителем по группе, пост-закреп для повышения доверия.

Подготовка и запуск рекламы После того как я составил портрет клиента, узнал боли, возраст, было написано несколько текстов для теста, один из таких вы можете видеть в посте-закрепе. Параллельно согласовав креативы с заказчиком, я преступил к самой настройке рекламы. Исходя из результатов рекламы, удалось выявить, что лучше всего работала оптимизация на универсальную запись, где много текста, который раскрывает суть студии и живые видео ролики, они помогают лучше сопереживать эмоции и представлять себя на месте профи, что влечет за собой постепенно нарастающие желание записаться на курс.

Теперь мы имеем лучшую оптимизацию и текста, что дальше?

А дальше мы находим горячую аудиторию, сначала запускал: • Заинтересованные • Живущие не далеко от самой шолы фитнеса, растяжки и танцев • Похожие на наших подписчиков • Ключевые слова • Конкуренты Из этого я обычно собираю костяк своей рекламы и уже дополнительно добавляю: • Запрещенка (например до/после) • Косвенные сообщества • Косвенные ключевые слова • Ретаргет (различные форматы) ну и многое другое

Главная задача не найти как можно больше аудиторий, а найти ту аудиторию, с которой будет больше всего сделок, которая наиболее выгодна для клиента!

Результаты В сумме было потрачено : 32 445 руб. Кол-во переходов: 1 352 Кол-во заявок: 150 Стоимость лида: 216 руб. за 1 лид Стоимость того, кто купил: 300 руб. Цена перехода: 24 руб

Кейс: « 101 Лидов на покупку абонемента в зал» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

55

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь