Маркетолог с подходом психолога | Работаю с малыми и средними бизнесами · 16.08
Кейс: на 2 000 000 рублей за 1 месяц в нише ТурАгенства
В конце Мая 2024 года ко мне обратился именитый проект «Распутин» с запросом на увеличение потока целевых клиентов и создание стабильной лидогенерации, которую ране не удавалось получить. Спойлер: у меня это получилось, но об этом позже... Что было до работы Как выяснилось, поначалу, в группе ранее при введении рекламы заявки выходили не меньше 1000 рублей, затем они становились все печальнее и печальнее, поэтому компания уже была скептически настроена к привлечению заявок через ВКонтакте, только благодаря доверию, мы обсудили цели проекта, KPI-план и желательную стоимостью заявки.
Стоимость клиента в первую неделю вышла в 5 рублей, этот результат оказался лучше чем мы предполагали, как раз это и дало толчок в доверии.
Подготовка к запуску рекламы Группа оформлена неплохо и ведется на постоянной основе, поэтому, долго не рассусоливая, были предложены успешные акции, которые работают в других городах, а также новую систему сбора заявок через «Анкеты», как показала практика, они удобнее всего для клиента и таргетолога.
Аудитория подписчиков дала самые лучшие результаты по стоимости заявки и конверсии из заявки в запись — почти 80%!
Поэтому мы с ней активно работали через рассылки, рекламу и посевы в группе, особо эффективным было сначала привлекать подписчиков, затем прогревать их к покупке через посты и закрывать самой рекламой «индивидуальным предложением».
Результат получили благодаря… Не только группе подписчиков, но и еще собранной по секретной формуле аудиторий, но одна из качественных аудиторий которая работает по сей день, это старые добрые ключевые слова на 30 дней…..
С помощью этого получили 70 проданных мест🔥 Проблемы в нише и их эффективное решение А теперь поговорим о сложностях в проекте. Как и в любой нише, конкуренция колоссальная и таргетологи там съедают за качественных лидов, поэтому все секреты раскрывать не буду, но скажу,что креативы загружались каждые 2 дня и воронки также тестировались каждый раз новые, так как аудитория выгорает. 1) Дальше оптимизировал компании и получили крутые результаты 2) Новые креативы «стрельнули» и освежил аудиторию
Креативы В креативах делаем акцент на яркие красоты Туров, песни и популярные традиции.Когда нам удается зацепить внимание, то говорим о плюсах и болях уже в тексте, это помогло привезти окупаемости в проект, еще не тестировал, но уверен, что классно зайдет формат.
Почему же именно со мной стоит работать? •Полностью прозрачная таблица, в которой ежедневно вы можете смотреть за реальными результатами и разбираться в них, не обладая никакими особыми знаниями. •Мои клиенты знакомы с этой программой, но здесь о ней говорю впервые, в отличие от конкурентов, от меня идет очень много систем бонусов и поощрений за работу, где мне не сложно, а клиенту приятно со мной работать •Моя работа заключается не в простом повторении шаблона с прошлых проектов, а путем нахождения и добавления новых воронок продаж, так же помогаю с закрытием клиента до продажи, интегрирую разные каналы рекламы и делаю все, чтобы бизнес получал доход, а заказчик спал спокойно!Получить бесплатную консультацию по проекту можно по ссылке: https://vk.me/uralslki_smm
Отчетность Даты: с 21.05 по 22.06 Подписчиков: 214 Бюджет: 21 132,84 Заявок: 44 (это только те, которые обращались по телефону и писали, возможно были еще те, которые сразу звонили) Цена заявки: 480 руб, как говорил ранее, это только начало ))) P.s. следует учитывать что цена заявки намного меньше, так как у нас в одной заявке обычно было от 2 до 6 человек.
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог с подходом психолога | Работаю с малыми и средними бизнесами · 16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи