РестоСекта
17.08
Несколько примеров успешного использования продающих меню в конкретных ресторанах, которые применили разные стратегии для увеличения продаж.⤵️
▪️Ресторан Chez Panisse в Беркли, Калифорния
Стратегия: Ключевые слова в описаниях Этот ресторан известен своими сезонными и органическими продуктами. В меню они активно используют описания блюд с акцентом на свежесть, местное производство, органическое и фермерское. Такие слова вызывают у клиентов ассоциации с качеством и здоровым питанием, побуждая их заказывать именно эти блюда. Этот подход помог увеличить не только продажи конкретных блюд, но и общую репутацию ресторана как заведения, использующего высококачественные продукты. ▪️Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's ++ Стратегия: Комбо-предложения++ Флагман мирового фастфуда постоянно адаптирует свои меню с помощью комбо-предложений. Например, добавляют акции по типу «обед за 5 долларов», в которые входит бургер, картофель фри и напиток. Это не только увеличивает средний чек, но и способствует повышению удовлетворенности клиентов из-за ощущения выгодной сделки. Частые акции и обновление комбинаций позволяют постоянно поддерживать интерес клиентов и стимулируют повторные визиты.
▪️Пиццерия Eataly в Чикагском районе
Стратегия: Расположение блюд в меню В Eataly расположение блюд в меню стало ключевым фактором увеличения продаж. Наиболее прибыльные и популярные блюда были размещены в начале и конце каждой категории, таких как паста, пицца и алоха. Это привлекало внимание клиентов к этим позициям, что значительно повысило их заказы. В результате, ресторан смог увеличить продажи самых маржинальных блюд на 20%.
Правильное использование методик позволяет ресторанам не только увеличивать продажи, но и улучшать общее впечатление, что способствует росту клиентской лояльности и повторным визитам.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
17.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи