Добрый день, коллеги! Нахожусь в поиске новых проектов и вызовов. Ключевая роль на всех последних предприятиях - управление операционной деятельностью, реализация проектов повышения эффективности бизнес-процессов, автоматизация и масштабирование бизнеса, бюджетирование и финансовый анализ. Управлял бизнесом с оборотом более 30 млн. Всегда был ориентирован на вывод бизнеса на новые территории и увеличение прибыли . Более 25 лет руководства проектами в следующих сферах: производство, FMCG , жкх, наружная реклама, медицина.Активно работал с государственными и муниципальными органами, в последнее время был погружен в строительные проекты.

Самостоятельно формировал команду, имею опыт подбора и найма производственного и коммерческого персонала. Внедрял методы повышения вовлеченности персонала и сплочения команды с коллективом от 30 человек.

Более подробную информацию готов предоставить по запросу:

+7 (963) 446-10-78 (WA, Telegram)

Резюме готов выслать по запросу

repost

416

input message

напишите коммент

· 18.08

Посмотрите. ВАКАНСИЯ: Финансово-Административный Директор с функцией оптимизацией бизнес-процессов (в опытом от 1 до 5 лет финдиректор + 6+ лет на разных линейных позициях ) КОМПАНИЯ: ШефМаркет ЛОКАЦИЯ: Москва

ЗАДАЧИ: • Самостоятельная разработка и внедрение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании в части финансов, бухгалтерии, контролинга, КРУ, юриспруденции и администрирования. • Это означает, что Вы самостоятельно вникаете в суть бизнес-процессов компании, самостоятельно разрабатываете новые бизнес-процессы, оптимизируете существующие бизнес-процессы, самостоятельно пишите ТЗ на автоматизацию процессов и инициируете внедрение данных бизнес-процессов. А также самостоятельно осуществляете контроль внедрения / оптимизации бизнес-процессов и их качества.

ТРЕБОВАНИЯ: КОГО ИЩЕМ: • Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в производственно-торговых компаниях в сферах: FMCG, продукты питания, ТНП, E-commerce. • Человека, который любит строить бизнес-процессы «своими руками», самостоятельно продумывать бизнес-процессы. • Финансового директора с опытом работы в «монокомпаниях» с 2-3 юрлицами, не более. • Финдиректора, способного систематизировать, разобравшись в процессах путём тестирования своими руками этих бизнес-процессов. Большинство финдиров это не могут или не готовы делать. • Опыт работы финансовым директором в производственно-торговых компаниях (FMCG, продукты питания, ТНП, E-commerce) от 1 до 5 лет. • Опыт САМОСТОЯТЕЛЬНОГО написания ТЗ на автоматизацию процессов. • Опыт САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки регламентных документов. • Опыт работы с BI-инструментами от 2 лет. • Опыт внедрения цифровых инструментов в систему управления. Наличие кейсов. • Опыт работы с ERP. У нас самописная ERP. • Готовность выдвигать смелые идеи, гипотезы, новые технологии и внедрять их. БУДЕТ ПЛЮСОМ: • Опыт управления производственными цепочками. • Опыт работы с интерактивными досками: Miro и т.п. • Опыт работы с wiki-системами: Notion, Confluence, etc.

УСЛОВИЯ: • Полная занятость • Зп 350-500 • Москва, м. Пражская

КОНТАКТЫ: TG: @Tany_Jobs

ответить

Рассматриваю локации: Москва/Санкт-Петербург/Екатеринбург

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь