Product Games с Кристиной Гусевой
19.08
Продолжаем с ошибками продуктовых команд в отношении монетизации - часть 2 Здесь можно найти первую часть.
❤️Рассматривать любую выручку как хорошую
Чтобы генерить выручку, мы несем косты по привлечению и дальнейшему обслуживанию системы. Все вместе это составляет издержки по генерации выручки.
Если наша выручка не покрывает эти косты, то мы все равно будем иметь отрицательный финансовый результат вне зависимости от того, насколько высоки в абсолюте показатели выручки.
❤️Рассматривать монетизацию только в контексте цены
В этом случае управление монетизацией осуществляется только за счет того, что изменяется цена.
Пример, как можно изменять цену и не падать в среднесроке в удержании клиента:
Thumbtack - сервис по найму мастеров по типу сантехников. Он повысил цены, но в среднесрочной перспективе retention rate вырос. Это произошло за счет того, что компания повысила не только цену, но и пересмотрела то, за что клиент платит.
Если раньше сантехник Джон платил, чтобы написать потенциальному клиенту, то теперь он платит только тогда, когда клиент уже ему ответил. Иначе говоря, он платит за теплый контакт, но уже больше.
#PG_educationеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
19.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи