Немного продакт
Екатерина Рудая, Менеджер продукта в Контур · 19.08 · ред.
🔔 Как правильно описывать ошибки для пользователя
📌 Ошибка должна быть расположена рядом с источником ошибки.
📌 Сообщение об ошибке можно показывать пользователю до того, как он закончил ввод. Если система может распознать ошибки. Например при вводе букв в числовое поле
📌 Сообщение об ошибки должно быть понятное. Как для школьника. Нашла любопытный материал по поводу удобочитаемости. Будет завтра
📌 Сообщение об ошибке должно давать определенные рекомендации для действий пользователю.
Здесь как раз вздыхают безопасники со своими best practice. И рекомендация "проверьте логин и пароль" не то.
📌 Весь пользовательский ввод должен быть сохранен. На ввод пользователя можно ссылаться в ошибке
📌 Для регулярных ошибок должен быть FAQ. Или они могут упоминаться в онбординге. Или в руководстве пользователя.
📌 Сообщение об ошибке должно возникать только после того, как пользователь отправил данные. За исключением случаев, когда система может отхватывать ошибки на фронте. Например ввод недопустимых символов в поле.
#ux #интерфейсы #немнонопродакт #дизайнМарт Красильников
· 19.08
Вот дроп введённых данных вообще бесит🥲
ответить
Владимир Онищук
· 19.08
Ну не знаю, все эти правила оторваны от реальной жизни, могу объяснить почему
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Екатерина Рудая, Менеджер продукта в Контур · 19.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи