Принципы продаж без которых сделка не состоится

Первое Запомни, если у клиента нет денег или нет возможности взять товар без них,сделка не случится. Так же, получение отсрочки должно быть максимально упрощенно для клиента . Анализируйте условия конкурента , будьте в рынке , а не над ним или под ним . Второе Если у потенциального покупателя нет доверия к тебе – дай хоть лучшую цену, он не купит у тебя ничего. Как минимум наличие образцов ,ну а лучше всего,локального склада , а не работа просто с колес или работа просто с картинками . Потрогать , посмотреть в живую , очень важно для многих . Третье Необходимость, нужда, потребность. Пока нет потребности , покупки не будет. Как пример для понимания, если клиенту не нужна арматура, её нет в проекте, то даже если она будет стоить дешевле чем с завода и вы хотите слить остатки, клиент всё равно её не купит, потому что клиенту она не нужна и нет в ней потребности . Четвертое Срочность покупки. Нам конечно всем понадобится место на кладбище, но не прямо сейчас и мы не спешим его покупать. Также и клиент. Либо он присматривается и собирается совершить покупку в следующем месяце или же есть необходимость покупки прямо сейчас. Важно не упустить из виду данный факт . И вовремя позвонить клиенту если покупка была отложена , ну или же создать на столько уникальное предложение , что бы клиент обязательно вернулся к вам .А не забыть о клиенте вам поможет CRM ну или на худой конец заметки и напоминалки в вашем телефоне . Пятый Круг лиц принимающих решения . Зачастую, это не один человек который принимает решение. Это круг лиц которых ты должен убедить в данной покупке. Хотя конечно, во многих бизнес литературах,есть это мифическое создание, ЛПР и почему-то всегда описывается как один человек . Не знаю с чем это связанно , но на моем опыте ,субъективном,все таки это несколько человек . И очень редко когда это один человек . Шестой Подойди к зеркалу …. Ты этот фактор. Если ты со своим знаниям и компетенциями не окажешься в нужное время в нужном месте всё остальное бесполезно.

Принципы продаж без которых сделка не состоится 
Первое 
Запомни, если у клиента нет денег или нет возможности взять товар без них,сделка не случится | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

345

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь