Техническая сторона кешбэк-системы, какой способ выбрать?

Представим, что ресторатор, чтобы собирать больше информации о своих гостях, вознаграждать их бонусами и самое главное стимулировать чаще посещать заведение, решил внедрить кешбэк систему в свой бизнес. На что обратить внимание?👇

1) Пластиковые карты Очень устаревший способ, уже никто не хочет носить физические карточки, их постоянно забывают и теряют. ➖Если вы распространяете пластиковые карты вам придётся собирать анкеты с подписями на бумаге, чтобы соблюдать закон о персональных данных. Кроме того, единственный доступный способ коммуникации с владельцами пластиковых карт - смс-рассылки.

2) Мобильное приложение Своё приложение - это очень удобно, но гавный минус: ➖для разработки необходимо очень много ресурсов - финансовых и временных, что далеко не всем под силу. ➖Существуют варианты шаблонных приложений, по подписке вам дают в аренду софт, но, к сожалению, все приложения в таком формате постоянно работают с различными ограничениями (в них часто невозможно посмотреть глубокую статистику пользователей: сколько времени проводят в приложении, сколько активных и спящих пользователей, с каких источников трафика скачали и т.д.). ➖Основная проблема - стимулировать гостя скачать приложение, пожертвовав его драгоценной памятью в телефоне.

*мобильное приложение может быть полезным только если ваше основное направление - доставка. Для обычных ресторанов, баров и кафе приложение практически не несёт пользы.

3) Электронные карты Wallet Электронные карты, которые можно получить с помощью QR-кода - тренд последних лет, всё больше заведений подключают их для своих клиентов. ➕Не нужно скачивать лишнее приложение; получение карты занимает 30 секунд; есть вся необходимая информация о бонусном счёте; быстрый доступ без интернета. ➕Для владельцев заведений этот формат тоже является наиболее выгодным, он позволяет коммуницировать с гостями с помощью push-рассылок, а также становится полноценной CRM-системой.

4) Чат-бот в мессенджерах Субъективное мнение автора, что чат-боты - будущее программ лояльности. Вся организация общения с гостем происходит в удобном и любимом мессенджере.  ➕Такие программы лояльности обладают всеми необходимым набором инструментов, но у них есть неоспоримое преимущество - бесплатные рассылки внутри мессенджера (что гораздо дешевле смс и даже email-сообщений). ➕Чаще всего используют чат-боты в телеграм, помимо стандартных функций сбора контактных данных и уведомлений, можно дополнительно встроить ИИ-консультанта, который сможет ответить на любые вопросы о вашем заведении.

*чат-боты и мини-приложения в ТГ - это волна на которую надо запрыгивать уже сегодня.

5) Идентификация по номеру телефона (когда пользователя вносят в базу и при покупке гость, называя номер, получает начисление или списание бонусов). ➖Не самый удачный метод,  потому что самостоятельно гость не может проверить количество бонусов и коммуникация с пользователем практически невозможна.

А какой системой пользуетесь (планируете пользоваться) вы?

Техническая сторона кешбэк-системы, какой способ выбрать?
Представим, что ресторатор, чтобы собирать больше информации о своих гостях, вознаграждать их бонусами и самое главное стимулировать чаще посе... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

150

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь