Пони рупор
23.08
100% понимания, 0% осуждения
Уже не первый день в соцсетях ходит мем об отсутствии цен на товары, и все, как один, резко почувствовали боль.
С одной стороны, это дико неудобно для покупателя. Сколько раз мне приходилось писать под постом, чтобы сообщили цены, а потом ты уже не помнишь что спрашивала, либо скринить модели, чтобы по очереди копировать в одно сообщение и узнавать цены. Я уже давно ничего не покупаю через соцсети, легче найти нужную вещь на ресейле или одном из маркетплейсов. В какой-то момент покупки превратились в ад.
С другой стороны, не всё так однозначно. Буду откровенна: абсолютно всех, в той или иной степени, раздражает то, что нельзя сразу прицениться.
Плюсы отсутствия цен: повышение активности, что может способствовать попаданию в рекомендации, и, конечно, сбор контактов для рассылки. Минусы: увеличение времени на покупку, потеря клиентов, усложнение процесса покупки.
Указывай цену, если не готов предоставить её мгновенно. Мы живем в век моментальных коммуникаций, и задержка ответа на пару минут может стать потерей покупателя, возможно, навсегда.
Важно! Всё вышесказанное относится только к товарам, там, где есть четкая цена. В отличие от услуг в сфере креатива, дизайна, ивентов и т. д.
Цены на услуги агентства складываются из множества факторов, от очевидных целей кампании до используемых механик и инструментов.
Например, заказчику нужно привлечь Х покупателей (кто они?где живут? как покупают? и тд) на запуск новой коллекции сезона “back to office” или “back to school” (так в офис или в школу? или продукт для всей семьи?). Определив целевую аудиторию, можно начинать креативить: поп-ап в центре Москвы, серия статей, интерактивный тест “какой ты карандаш”или рассылка по базе — все эти способы работают по-разному, стоят по-разному и занимают разный срок реализации. Поэтому перед формированием коммерческого предложения мы проводим брифинг с заказчиком, чтобы выяснить потребности, цели и предполагаемый бюджет.
Каждая мелочь имеет значение, важно быть адаптивным и тестировать, а не слепо копировать подход у коллег.
Стоит ли брендам указывать цену или есть исключения? Настя в шляпе
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
23.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи