Кафедра фарммаркетинга
Алексей Чашкин, · 31.08
В пятницу пил пиво с руководителем digital-маркетинга одной из дженериковых фармкомпаний. Обсудили с ним тренды и боли коммуникации в digital с врачами и фармацевтами. Надо отметить, что при ограниченных бюджетах эта компания очень прогрессивна и эффективна в digital. В тех же мессенджерах делают некоторые вещи, которые даже мы еще не делали. К примеру, коллега поделился лайфхаком, как узнать read rate рассылок в Telegram. Достаточно больной для нас вопрос, так как Telegram не дает эту статистику.
Обсудили много всего, в том числе тему вебинаров и тренд просмотра их в записи. Они заметили падение лайв-просмотров еще в 21 году и отказались от них. Преимущественно все в записи. Естественно, для них стало проблемой замедление YouTube. Сейчас поднимают свой сервак для показа видео и перехода с Vimeo.
Отдельно обсудили VK. Видя тренд на снижение read rate в телеграме, ну и определенные риски блокировки, я всячески топлю за VK. Тем более что в VK есть отличные бесшовные решения по вебинарам и нет рисков блокировки. Но вот мой коллега по определенным причинам туда пока не идет.
Ну и одна из больших болей, которые слышу очень часто, и которой также поделился коллега это дефицит кадров в digital. То есть много джунов, которые хотят зарплаты как у мидлов. А вот адекватных мидлов и сениоров днем с огнем не ссыщешь.
P.S. Пиво почти всегда пью безалкогольное, поэтому не стоит переживать за мою печень)
еще контент автора
еще контент автора
Кафедра фарммаркетинга
Алексей Чашкин, · 31.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи