В пятницу пил пиво с руководителем digital-маркетинга одной из дженериковых фармкомпаний. Обсудили с ним тренды и боли коммуникации в digital с врачами и фармацевтами. Надо отметить, что при ограниченных бюджетах эта компания очень прогрессивна и эффективна в digital. В тех же мессенджерах делают некоторые вещи, которые даже мы еще не делали. К примеру, коллега поделился лайфхаком, как узнать read rate рассылок в Telegram. Достаточно больной для нас вопрос, так как Telegram не дает эту статистику.

Обсудили много всего, в том числе тему вебинаров и тренд просмотра их в записи. Они заметили падение лайв-просмотров еще в 21 году и отказались от них. Преимущественно все в записи. Естественно, для них стало проблемой замедление YouTube. Сейчас поднимают свой сервак для показа видео и перехода с Vimeo.

Отдельно обсудили VK. Видя тренд на снижение read rate в телеграме, ну и определенные риски блокировки, я всячески топлю за VK. Тем более что в VK есть отличные бесшовные решения по вебинарам и нет рисков блокировки. Но вот мой коллега по определенным причинам туда пока не идет.

Ну и одна из больших болей, которые слышу очень часто, и которой также поделился коллега это дефицит кадров в digital. То есть много джунов, которые хотят зарплаты как у мидлов. А вот адекватных мидлов и сениоров днем с огнем не ссыщешь.

P.S. Пиво почти всегда пью безалкогольное, поэтому не стоит переживать за мою печень)

repost

60

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь