Руководитель отдела продаж в Dbrain · 03.09
Я за AI, но супер против того, чтобы передавать на AI ведение заметок по встрече. 3 причины:
1. Когда на тебе роль протоколщика, ты супер включен в диалог, твой мозг вынужден внимательно относиться к каждому слову, иначе протокол будет некачественным и ты ударишь в грязь лицом
2. Когда ты ведешь протокол длительной, дискуссионной встречи, то у тебя появляется супер-оружие — ты фиксировал все тезисы и теперь можешь поймать на слове
3. Грамотно сформулированный протокол с участниками, сроками и ответственными дает +100 к твоей карме профессионала. Бизнесово это очень крутой тон, который показывает, что ты очень внимательно относишься к тому, что говорит клиент и фиксируешь, казалось бы, не супер важные моменты
Личный опыт: Недавно у меня был опыт встречи в качестве клиента с сейлом, который включил AI ассистента. Следом за встречей мне было выслано письмо триальной версии AI протокольщика. Заметка была больше похожа на summary, чем на протокол.
· 10.09
Скользкая тропинка)) в наше время поголовных AI-энтузиастов и ML-фанатов, за констатацию фактов о неидеальности всех этих ассистентов можно прослыть еретиком)
ответить
· 03.09
Наверное, так можно сказать про любой опыт взаимодействия с ИИ в рабочем плане
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель отдела продаж в Dbrain · 03.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи