Как прошёл август Продолжаю выступать, писать колонки для СМИ и давать комментарии. А чтобы результат этой работы не прошёл мимо вас, снова собрал все активности августа в одном посте. Вот что успел сделать в этом месяце.

Выступил модератором в секции «Что такое бренд-медиа и с чем их едят» на Москвоском Медиафестивале. Если приходили послушать, расскажите в комментариях, как вам.

Написал колонку про выгорание для «Лайфхакера». Неприятный факт: всё начинается с большого энтузиазма. Приятный факт: до выгорания можно себя не доводить. В статье рассказал как.

→ Провёл церемонию награждения премии «Апостол» для медиа и бренд-медиа. Проекты «Палиндрома» взяли золото и два серебра. Приятно. Все кейсы победителей лежат тут — есть чем вдохновиться.

→ Дал комментарий ADPASS о том, как меняется медиамир и что с этим делать.

→ Рассуждал с «Деловым Петербургом», почему компании придумывают профессии типа «директор по счастью» или «ментальный чемпион» на самом деле.

«Палиндром» в этом месяце тоже навёл суеты: три наших кейса на премии G8 ждут ваших зрительских симпатий — тыкайте на пост, чтобы узнать, как за нас проголосовать.

А ещё мы отнесли несколько кейсов на конкурс цифровых коммуникаций «Микс Россия» — результаты ждём, но не скоро.

Такие дела. Не теряйте.

repost

135

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь