Доктрина Скрябина
04.09
Как прошёл август Продолжаю выступать, писать колонки для СМИ и давать комментарии. А чтобы результат этой работы не прошёл мимо вас, снова собрал все активности августа в одном посте. Вот что успел сделать в этом месяце.
→ Выступил модератором в секции «Что такое бренд-медиа и с чем их едят» на Москвоском Медиафестивале. Если приходили послушать, расскажите в комментариях, как вам.
→ Написал колонку про выгорание для «Лайфхакера». Неприятный факт: всё начинается с большого энтузиазма. Приятный факт: до выгорания можно себя не доводить. В статье рассказал как.
→ Провёл церемонию награждения премии «Апостол» для медиа и бренд-медиа. Проекты «Палиндрома» взяли золото и два серебра. Приятно. Все кейсы победителей лежат тут — есть чем вдохновиться.
→ Дал комментарий ADPASS о том, как меняется медиамир и что с этим делать.
→ Рассуждал с «Деловым Петербургом», почему компании придумывают профессии типа «директор по счастью» или «ментальный чемпион» на самом деле.
«Палиндром» в этом месяце тоже навёл суеты: три наших кейса на премии G8 ждут ваших зрительских симпатий — тыкайте на пост, чтобы узнать, как за нас проголосовать.
А ещё мы отнесли несколько кейсов на конкурс цифровых коммуникаций «Микс Россия» — результаты ждём, но не скоро.
Такие дела. Не теряйте.
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи