PrDOOH 2.0: What is the future of programmatic digital out of home? - линк

Думаю, для сегодняшнего традиционного прогрева идеально подойдет джинса с The Drum на тему трендов в pDOOH на ближайшие годы. Автор пафосно обозначает новую реальность prDOOH 2.0.

В мире Programmatic Digital Out Of Home шагает семимильными шагам, и местами грозится обогнать по объемам классические прямые размещения. Его любят рекламодатели и паблишеры за гибкость, инновационность и широту души.

Автор с неясной прозорливостью выделает 4 (тренда) трендов:

  1. Динамическая оптимизация креативов (DCO)

DCO в диджитале совсем не новая, но для DOOH тут поле непаханое для смекалистых специалистов.

Если в классическом программаче мы оптимизируем креатива в зависимости от поведения пользователя в виртуальной площадки, аудиторных сегментов и места размещения рекламы, то наружка нам открывает куда более широкие возможности.

Возьмите хотя бы Face Recognition и возможности вокруг взаимодействия с камерой, типа "ей красотка {дедуля;парниша}, улыбнись и получи жвачку". А ещё туда можно добавить вариативности с гео привязкой, историей покупок юзера, интерактивные игрища.

  1. 3D креатив

Все мы видели эти огромные трехмерные креативы. Если нет, то рекомендую внимательно поскроллить канал моих дорогих коллег из OOHMAG.

Считается, что они повышают конверсию на десятки процентов.

Сможет ли Programmatic абсорбировать 3d креативы в полной мере - не ясно. Ведь все помнят, что тот же Rich с программачом в нужной мере подружить не вышло.

Результат на лицо!

Да и едва ли хотелось бы видеть улицы в одной 3d рекламе. Какая-то она... не уютная что ли? Пусть неуютная, но зато куда более заметная!

Возможно я смогу её принять, если привыкнет рынок. Ведь куда я тогда денусь?

  1. Экологичность

Идём дальше.

  1. DOOH & retail media

Вся суета вокруг Retail Media дает хороший толчок для Indoor рекламы внутри магазинов, особенно в омниканальной связке.

Ведь где ещё показывать целевую рекламу того или иного продукта, как не в точке его продажи?

По моему идеально.

Эта тема давно уже у всех на слуху, и давно все пытались её реализовать. Даже у нас в РФ все помнят эксперименты с сетями "Перекресток" или "Верный".

Как stand alone формат он сложно реализуется и имеет массу вопросов от агентств и прямых рекламодателей, да и от самого ритейлера.

Но как только этот формат встраивается в общий медиа кит, и формируется рабочая связка с другими форматами, маленькие и яркие экраны в магазинах начинают играть совсем другими красками. Подобный подход сейчас реализует Walmart и имеет уважение.

Красками вечно зелеными (или вечно деревянными).

Подобными интеграциями у нас сейчас занимаются мои друзья из DOOH.One.

Я считал и считаю, что Indoor имеет куда более интересные перспективы, чем медиафасады, например. Тут можно почитать мои древние взгляды на этот счет, правда с тех пор они стали куда более радикальными.

Выводы

Вряд ли грядущие тренды настолько мощные, что сделают апгрейд pDOOH до второй версии.

Но очевидно, что ближайшее будущее у DOOH весьма позитивное.

PrDOOH 2.0: What is the future of programmatic digital out of home? - линк
Думаю, для сегодняшнего традиционного прогрева идеально подойдет джинса с The Drum на тему трендов в pDOOH на ближайшие годы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь