Лев Львов
Немного продакт · 06.09 · ред.
На каком месте сайт? Топвизор - сервис поисковой аналитики
Попытаюсь сделать этот пост минимально душным😂 Итак, существует несколько способов узнать на каком месте находится ваш сайт или какая-то определенная страница вашего сайта. Самый простой и проверенный способ: купить абсолютно новый компьютер, ввести интересующие ключевые слова в поисковой системе и посмотреть на каком месте находитесь вы.
Согласитесь, способ далеко не самый бюджетный. Поэтому я хочу поделиться с вами шикарным инструментом, без которого не обходится ни один уважающий себя специалист - сервис поисковой аналитики «Топвизор».
«Топвизор» - это универсальный инструмент, который используют в своей работе seo-специалисты, веб-мастера, веб-аналитики, маркетологи и владельцы онлайн-сервисов. От его функционала неподготовленному человеку может попросту снести крышу🙂. Вот далеко не весь перечень функций, которые выполняет «Топвизор»:
• Проверяет позиции • Подбирает ключевые слова/фразы • Анализирует частоту поисковых запросов вашего сайта • Анализирует сайты конкурентов • Показывает снимки выдачи поиска • Предоставляет сниппеты страниц в поисковых системах • Собирает поисковые подсказки • Проводит кластеризацию запросов • Группирует запросы по релевантности • Отслеживает изменения позиций в поиске • Проводит технический анализ позиций сайта • Проверяет индексацию страниц • Генерирует карты сайта • Предоставляет апометр – анализатор апгрейдов • Сокращает ссылки
На проекте «Витрина Вин» мы собираем статистику в среднем по 100 категориям и интересующим нас страницам, таким как «вино», «белое вино», «просекко», «водка», «алкоголь на подарки» и т.д. Любое движение по категориям симметрично отражается на движении карточек товара в данных категориях. Поэтому для нас крайне важна динамика на срезе каждой недели и мы начинаем понедельник с чашечки кофе и кнопочки «обновить отчет» в Топвизоре🙂.
Также мы одним глазом послеживаем за конкурентами типа «Winestyle» и «Decanter». Для этого есть супер классный сервис «Анализ конкурентов». Вот тут про него отдельная статья. Собственно, благодаря «Анализу конкурентов» нам удалось в свое время выявить причины задержек в росте и наметить области для дальнейшего продвижения.
Несмотря на то что сервис «Топвизор» не бесплатный, его может позволить себе даже самый маленький бизнес. Например, наши еженедельные отчеты по категориям и интересующим страницам стоят около 150 рублей (600 рублей в месяц). По сути это «копейки» за развернутую картину о том, где на самом деле сейчас находится наш проект и куда все движется. Разумеется, как по всему рынку, так и по отдельному региону.
Вообщем, берите «быка за рога», изучайте инструмент и добивайтесь хороших результатов! Если будут вопросы, пишите, помогу разобраться.
П.С. - вот тут описаны лучшие кейсы по продвижению, по мнению самих ребят из «Топвизор». Очень интересные проекты, полезно почитать.
Наталия Иванова
· 06.09
Полезная информация. Спасибо!
ответить
Лев Львов
06.09
Конечно не такая полезная как рецепт вкусного коктейля…😂
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Лев Львов
Немного продакт · 06.09 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи