🎮 Муки выбора агентства: вы за умных или за красивых 15 лет проработала на стороне клиента в корпорациях, и не раз выбирала агентство, которому можно доверить продвижение бренда с бюджетами, равными покупке квартир в Москве.

Уже 2 года сама работаю на стороне агентства, поэтому список моментов, на которые обращаю внимание при выборе умных и красивых, поднакопился с учётом двух сторон баррикад.

Любое агентство будет рассказывать, какие они классные, какие вы классные, и как весело и дружно мы будем вместе пилить бюджеты делать проекты.

У меня есть звоночки, которые встроены во внутреннюю навигационную систему, и обычно помогают избегать провальных решений в выборе рекламного агентства:

1. Ваши задачи не соответствуют сильной стороне агентства. Например, появилось предложение от диджитальщиков реализации ивент платформы. Вряд ли агентство, которое специализируется на продвижении в интернете, сможет хорошо запустить офлайн мероприятия.

Мы, например, спецы по продвижению санаториев и мед услуг, вряд ли такие же результаты принесёт вам в те же сроки, агентство, которое продвигает рестораны. Это как прийти к терапевту и просить его лечить тахикардию — общие моменты знает, но дело в нюансах. 2. Нет кейсов. «Всё под NDA», «ничего нельзя разглашать», «столько проектов, что не было времени написать кейс». Даже если ничего разглашать нельзя, всё равно можно привести такие детали и результаты, которые не выдадут секреты, но покажут экспертизу, логику реализации, сроки, ключевые показатели.

3. Если со всем соглашаются, что я говорю, то это тревожный знак. Скорее всего агентство: не оценивает полностью масштаб задачи, будет делать только то, что говорю я, вписывается в проект без своей экспертизы инхаус. Мне нужен думающий партнер, который берет мою задачу, придумывает свои идеи в качестве гипотез и проверяет их, а не посто соглашается на работу.

4. Если на встречах нет менеджера, который непосредственно будет вести проект. Часто те, кто продает услугу, делают это хорошо, мне важно уже на входе общаться с человеком-руками, который будет со мной работать.

Я в 90% случаев на встречу с клиентом зову того, кто будет вести проект, более того, этот менеджер и предварительно изучает вводные по бизнесу и нише заказчика. Так складывается диалог на этапе знакомства. 5. Если агентство сходу принимает решение и не говорит о том, что нужно запросить данные (по охватам или бюджетам у Яндекса, ВК, другого отдела или менеджера-эксперта), что-то дополнительно посчитать, то мне бы не хотелось иметь дело с теми, кто не перепроверяет данные.

6. Если обещают мгновенные результаты, «всё будет уже через месяц», «быстро найдем подрядчиков», возможно, я серьёзно корректирую свою реальность и снижаю вероятность волшебства, но мне так спокойнее.

7. Если неоперативно ведут коммуникацию: что-то постоянно переносится, то один менеджер на встрече, то другой в отпуске. Меня как заказчика глобально не интересуют причины, почему именно такая базовая задача как коммерческое или встреча не сделаны согласно тому, что мы обсудили.

8. Невнимательность ко вводным данным. Часто до коммерческого предложения приходится давать информацию по целям и задачам, особенностям ниши, и если коммерческое их не учитывает, то моё желание сотрудничать стремится к нулю. Если я на этапе брифинга озвучила вводную, то это значит, что она важна, и учитывать её нужно.

Обычно я отдельно выбирала умных, кто про цифры, и красивых, кто про дизайн. Частенько это ускоряло процесс и облегчало муки выбора.

☕️ Если что-то упустилакидайте в комменты.Канал:Анна Зорик | Маркетинг & Context

🎮 Муки выбора агентства: вы за умных или за красивых
15 лет проработала на стороне клиента в корпорациях, и не раз выбирала агентство, которому можно доверить продвижение бренда с бюджетами, равными п... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🎮 Муки выбора агентства: вы за умных или за красивых
15 лет проработала на стороне клиента в корпорациях, и не раз выбирала агентство, которому можно доверить продвижение бренда с бюджетами, равными п... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

307

input message

напишите коммент

плюсик ко всем пунктам!

ответить

Нет работы?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь