Запуск новых направлений, консалтинг, продажи
· 11.09Вопрос
По каким качествам вы оцениваете менеджера по продажам?
· 21.09
На мой взгляд, вместо оценивания людей как таковых, лучше сфокусироваться на их компетенциях. В последнее время часто наблюдаю, что даже самый компетентный специалист может получить отказ, потому что не понравился или не так сделал что-то. Невероятно глупая и частая ошибка. Эффективным решением может стать распознавание сильного продажника. Смоделируйте с ним ситуацию продажи и возьмите на себя роль «клиента». После таких «сделок» потратьте время на ознакомление с тем продуктом или услугой, которые были вам «проданы», и внимательно изучите их. Если у вас возникнут сомнения в честности «продажника» — откажитесь от него и не тратье время. Если соискатель без опыта, предложите ему ознакомиться с аналогичным вашему продуктом или услугой, который он затем попробует вам «продать». Это поможет оценить его потенциал и способность быстро учиться.
ответить
· 12.09
Вопрос абстрактный, имхо, нужно понимать в какую реку ты входишь, свои планы продаж я натачивал под каждую компанию отдельно, продажи уже не такие как были 10 и даже 5 лет назад: Продать продукт банка по телефону или в офисе, продать сим карту в офисе или на улице, продать договор аренды, тоже самое где и как и при каких обстоятельствах, продать машину в салоне или на доске объявлений, я могу продолжать до бесконечности… Нет уже той ручки которую пытались все продать 15 лет назад
ответить
· 11.09
Системность, исполнительность, коммуникабельность, выполнение kpi которые сводятся к cr от заявок в продажи, индивидуальный и общий план продаж отдела.
ответить
· 11.09
Решение сложных ситуаций в предложенном бизнес кейсе. Самоорганизация.
ответить
· 11.09
Как себя продал на собесе и за сколько + является ли носителем ценностей которые сформированы в компании
ответить
· 16.10
Мы говорим с вами о разном. Я ответил на вопрос Марии, учитывая свои ценности, опыт в более чем 60 собеседованиях менеджеров по продажам и знание ключевых техник продаж, которые успешно применяю в качестве инструментов достижения в деловых коммуникациях. Если мой ответ не подходит под ваше видение, опыт и т.д. - это замечательно, так как у нас с вами разные условия и вводные данные для ответа. Спасибо за комментарий🤝
ответить
· 16.10
Собеседование - не показатель, менеджеру не всегда понятно, почему он должен продавать себя на собеседовании? Может быть это работодатель должен продать ему вакансию? И тот, и другой заинтересованы - один в работе, другой в работнике😊
ответить
· 11.09
Камуникабельность ! Уверенность ! Стабилизация клиента под себя!
ответить
· 14.09
Проще говоря, чтоб ты вел диалог , управлял ситуацией ! К примеру, клиент на эмоциях, а тебе надо его стабилизировать! Имеет значение даже способ общения, чем эмоциональнее и громче клиент , тем спокойнее и тише ты говоришь!
ответить
· 11.09
Во! Век живи, век учись. Первый раз слышу про стабилизацию клиента под себя. Можно где-то подробнее об этом почитать, что под этим подразумевается?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Запуск новых направлений, консалтинг, продажи
· 11.09войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи