notifications
войти
arrow

назад

ask

Вопрос

По каким качествам вы оцениваете менеджера по продажам?

repost поделиться
repost

961

input message

напишите коммент


16 комментов

На мой взгляд, вместо оценивания людей как таковых, лучше сфокусироваться на их компетенциях. В последнее время часто наблюдаю, что даже самый компетентный специалист может получить отказ, потому что не понравился или не так сделал что-то. Невероятно глупая и частая ошибка. Эффективным решением может стать распознавание сильного продажника. Смоделируйте с ним ситуацию продажи и возьмите на себя роль «клиента». После таких «сделок» потратьте время на ознакомление с тем продуктом или услугой, которые были вам «проданы», и внимательно изучите их. Если у вас возникнут сомнения в честности «продажника» — откажитесь от него и не тратье время. Если соискатель без опыта, предложите ему ознакомиться с аналогичным вашему продуктом или услугой, который он затем попробует вам «продать». Это поможет оценить его потенциал и способность быстро учиться.

ответить

Вопрос абстрактный, имхо, нужно понимать в какую реку ты входишь, свои планы продаж я натачивал под каждую компанию отдельно, продажи уже не такие как были 10 и даже 5 лет назад: Продать продукт банка по телефону или в офисе, продать сим карту в офисе или на улице, продать договор аренды, тоже самое где и как и при каких обстоятельствах, продать машину в салоне или на доске объявлений, я могу продолжать до бесконечности… Нет уже той ручки которую пытались все продать 15 лет назад

ответить

По его умению стабильно приносить прибыль в компанию

ответить

Думаю это инициативность. Вот что отделяет отличного от хорошего.

ответить

Системность, исполнительность, коммуникабельность, выполнение kpi которые сводятся к cr от заявок в продажи, индивидуальный и общий план продаж отдела.

ответить

Решение сложных ситуаций в предложенном бизнес кейсе. Самоорганизация.

ответить

Как себя продал на собесе и за сколько + является ли носителем ценностей которые сформированы в компании

ответить

Мы говорим с вами о разном. Я ответил на вопрос Марии, учитывая свои ценности, опыт в более чем 60 собеседованиях менеджеров по продажам и знание ключевых техник продаж, которые успешно применяю в качестве инструментов достижения в деловых коммуникациях. Если мой ответ не подходит под ваше видение, опыт и т.д. - это замечательно, так как у нас с вами разные условия и вводные данные для ответа. Спасибо за комментарий🤝

ответить

Собеседование - не показатель, менеджеру не всегда понятно, почему он должен продавать себя на собеседовании? Может быть это работодатель должен продать ему вакансию? И тот, и другой заинтересованы - один в работе, другой в работнике😊

ответить

Продажи?

ответить

Весьма важный момент

ответить

По продажам 🤷‍♂️

ответить

Камуникабельность ! Уверенность ! Стабилизация клиента под себя!

ответить

Ок, понял.

ответить

Проще говоря, чтоб ты вел диалог , управлял ситуацией ! К примеру, клиент на эмоциях, а тебе надо его стабилизировать! Имеет значение даже способ общения, чем эмоциональнее и громче клиент , тем спокойнее и тише ты говоришь!

ответить

Во! Век живи, век учись. Первый раз слышу про стабилизацию клиента под себя. Можно где-то подробнее об этом почитать, что под этим подразумевается?

ответить

еще контент автора