Запуск новых направлений, консалтинг, продажи
· 16.09Вопрос
Как вы считаете, по каким критериям формируется разумная высокая цена?
· 24.09
Продавец формирует ожидания. На сколько сформировал - за столько можно и продать. Лишь бы потом не разочаровался клиент.
ответить
· 16.09
ИМХО: цена либо разумная, либо высокая. Ибо если она высокая, то значит не разумная, ну и наоборот.
ответить
· 16.09
Я думаю, это важность закрываемой продуктом потребности, объём выгоды, которую получит заказчик закрыв эту проблему качественно, квалификация компании и сотрудников, закрывающих эту потребность, насколько они могут быть независимы и креативны. Ну, и конечно, момент эксклюзивности.
По сути, формировать цену из: «вы выложите Х денег, но таким образом получите больше (или избежите больших потерь), к тому же заниматься этим вопросом будете не вы, так что высвободите время и силы на что-то другое, важное для вас. И, кстати, мы делаем эту штуку лучше всех по городу!»
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Запуск новых направлений, консалтинг, продажи
· 16.09войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи