Говорить нужно на языке клиента

Богатый опыт продавца и отличное знание продукта могут поставить клиента в неловкое положение, если речь идет и перенасыщении переговоров сложной терминологией, в которой покупатель не слишком хорошо разбирается. Эта ситуация может привести к тому, что клиент скорее постарается избавиться от продавца, как источника дискомфорта, чем признает, что не понимает, о чем он говорит

Говорить нужно на языке клиента | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

81

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь