Хороший, плохой... злой?

У дизайнера Артемия Лебедева ещё со времён ЖЖ существует рубрика "Говно-охуенно", где он показывает хорошие и плохие примеры дизайна.

Мотивируя это тем, что мир познаётся в сравнении, у людей нужно развивать насмотренность. Как он сам говорит:

Воспитывайте вкус, ёпта, и не дайте себя наебать

Вот некоторые посты из серии, с которыми я в принципе согласен:

Я конечно во всех странах не бывал и во все репозитории не заглядывал.

Но я делал финтех, находящийся в топе веб-приложений для обмена и покупки крипты, занимался разработкой интерфейсов для v2x, а сейчас делаю банковские интерфейсы в самом крупном маркетплейсе России.

Это немного. Но и не мало. Вообще, насмотренности ровно столько, чтобы сформировать какое-то базовое представление о том, что есть хорошо и что есть плохо. И поделиться этим.

Короче, мне хочется поддержать эту идею и развить её в направлении фронтенда и рабочих процессов.

Предлагаю вашему вниманию насмотренность фронта из Ozon в серии заметок #хороший_плохой

Оговорка: разумеется все примеры я придумал, взял из головы, ничего из этого не является правдой.

Хороший, плохой... злой?
У дизайнера Артемия Лебедева ещё со времён ЖЖ существует рубрика "Говно-охуенно", где он показывает хорошие и плохие примеры дизайна | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

110

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь