17.09 · ред.
Хороший, плохой... злой?
У дизайнера Артемия Лебедева ещё со времён ЖЖ существует рубрика "Говно-охуенно", где он показывает хорошие и плохие примеры дизайна.
Мотивируя это тем, что мир познаётся в сравнении, у людей нужно развивать насмотренность. Как он сам говорит:
Воспитывайте вкус, ёпта, и не дайте себя наебать
Вот некоторые посты из серии, с которыми я в принципе согласен:
- Говно-охуенно: Огурцы
- Говно-охуенно: Разрядка прописных
- Говно-охуенно: Оконные рамы
- Говно-охуенно: Таблица умножения
- Говно-охуенно: Дорожки в парках
- Говно-охуенно: Народные тропы
- Говно-охуенно: Входы в метро через подземные переходы
- Говно-охуенно: боковинки в метро
- Говно-охуенно: благоустройство внутренних дворов
Я конечно во всех странах не бывал и во все репозитории не заглядывал.
Но я делал финтех, находящийся в топе веб-приложений для обмена и покупки крипты, занимался разработкой интерфейсов для v2x, а сейчас делаю банковские интерфейсы в самом крупном маркетплейсе России.
Это немного. Но и не мало. Вообще, насмотренности ровно столько, чтобы сформировать какое-то базовое представление о том, что есть хорошо и что есть плохо. И поделиться этим.
Короче, мне хочется поддержать эту идею и развить её в направлении фронтенда и рабочих процессов.
Предлагаю вашему вниманию насмотренность фронта из Ozon в серии заметок #хороший_плохой
Оговорка: разумеется все примеры я придумал, взял из головы, ничего из этого не является правдой.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
17.09 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи